Москва,встречай!

11K 361 110
                                    


И вот,настал долгожданный вечер.Ты пошла собираться на базу.Собравшись,ты вышла.На улице заметно потеплело.Не знаю почему.Сев на автобус,ты поехала.

И вот,ты уже спускаешься к подвалу.В сборе были все,даже Марат.Как только ты зашла,к тебе подошел Зима.
-Оо,привет.-он пожал тебе руку.-как ты?Голова в порядке?-забыла сказать,Зима тоже пару раз тебя навещал,с пацанами,но именно в компании Турбо.
-Да,в порядке все.-Ты улыбнулась,ты была рада.Ты поздоровалась со всеми,но ты не видела его,Турбо.Где он?Осматривая комнату,ты увидела его.Он разговаривал с ней..С этой чертовой Леной.По нему было явно видно,что ему не очень уж и приятно с ней разговаривать,что она ему плела?Какие сказки?Как она резко берет и целует его.Тебе было очень обидно,вот это его дела?Вот это его занятость?На твоих глазах появились слезы,на тот момент ты разговаривала с Зимой,он заметил это.Посмотрев в сторону куда ты смотрела,он ахуел.Он хотел тебя успокоить,ведь он был уверен в Турбо,что это Ленка его так.Турбо бы так никогда не поступил.Даже если бы поступил,он бы не сдал своего братца.

Он схватил тебя,но ты выбилась из его рук.Ты выбежала из подвала и побежала на остановку,Турбо как раз таки наконец заметил тебя,ведь ты навела шума.Все это произошло в мгновение ока,не думайте что Валера там сосался с ней минут 5.Он толкнул Лену.
-Блять!-крикнул Турбо,он выбежал за тобой.
-Пиздац Ленка,че натворила?-сказал Зима Марату,куря сигарету.
-А че произошло?-Марат не врубал.

Турбо догнал тебя.На протяжении всего этого он кричал тебе,но ты игнорировала.Ты всхлипывала,глаза были все мокрые,тебе было холодно,а на душе больно.
-Вика,ты все не так поняла.-парень схватил тебя за локоть.
-Все я правильно поняла!-крикнула ты парню,поворачиваясь в его сторону,он увидел в каком ты состоянии.
-Она сама полезла,честно.Вик,поверь..-сказал Турбо.
-Я видела все!Ты сказал что к ней даже на шаг близко не подойдешь,а тут она с тобой открыто флиртует,так еще и при всех!Пошел ты к черту!-сказала ты и развернулась.
-Вика,прости,прости.Она сама неожиданно полезла,да я виноват что не успел среагировать,что мне сделать чтобы ты меня простила?-сказал парень тебе.
-Простила?Ты сказал что будешь занят,сказал что у тебя дела!Это твои дела?Сосаться с Ленкой,да еще и с той которая всем рассказала про Айгуль?Ты это называешь делами?!-сказала ты плача.Парень молчал.-Еще что то надо?

Ты развернулась и пошла.Парень не знал что ему делать.Он пошел обратно на базу.Зайдя внутрь,его сразу встретил Зима.
-Ну че?Как у вас там все?-спросил он.
-Пиздец просто.Поссорились мы.
-Эта Ленка уже убежала домой.
-Сука.-сказал Турбо.
-Курить будешь?-спросил Зима.
-Да.
-Пошли тогда на улицу,а то тут уже не чем дышать.

После всего этого,ты пришла к себе домой.
-Дочь,как погуляла?-спрашивала у тебя радостная мама,вытиравшая недавно помытую тарелку от борща.
-Ой мам привет,нормально.-ты начала вытирать свои мокрые глаза,и шмыгала носом.
-Что то случилось?Ты плачешь?-встревожилась мама.
-Нет,просто на улице так холодно оказывается,аж сопли потекли.-отмазывалась ты.
-А хорошо,садись покушай борща.А потом собирай вещи,мы едем в Москву!-сказала радостно мама.
-Чего?В Москву!-сказала ты в шоке.
-Даа,мы с папой давно копили на эту поездку и мы оба взяли отпуск.-сказала мама,ты лишь улыбнулась,а мама пошла на кухню наливать тебе борща.
-Будет чем отвлечься от всего этого.-буркнула ты себе под нос.-Ты разулась и прошла на кухню,мама уже налила борща,ты села кушать.
Покушав,ты прошла к себе в комнату.Взяв ту самую,давно завалявшуюся дорожную сумку,ты пошла собирать вещи.Закрыв комнату на замок,ты открыла свой шкаф.Ты выбирала,что же тебе будет там надеть.Во время того,как ты рылась в шкафу ты заметила ту самую коробку.Которую тебе подарил когда то Турбо.Ты ее открыла,внутри лежали все твои самые любимые сладости,а так же записочка.

«Я люблю тебя до слез.»

Хотелось плакать конечно,но ты не будешь.Ты держала все в себе.Тебе все это надоело.Ты взяла коробку,засунула ее в сумку,как можно дальше и пошла дальше искать все необходимое.Собрав все вещи,ты просто легла на кровать.В комнату кто то постучался,ты пошла открывать дверь.
-Мм?-спросила ты,открывая дверь.
-Доня,ты все?-спросил твой отец.
-Да пап.Мы во сколько выезжаем?-спросила ты.
-Мы,где то к часу ночи.Время 12,собирайся пока что.-папа ушел,поцеловав тебя в лоб.
Ты пошла переодеваться.Переодевшись в какой то свитер и обычные джинсы,ты побежала спускаться во двор.Папа тоже вышел,заводить машину.Припарковав машину так,чтобы вам с мамой было удобно садиться,он начал вас ждать,он что то настраивал в машине,радио?Вроде оно самое.

Ты уже собиралась заходить в машину,как услышала сзади крик. «Вика!»,это кричал больно знакомый тебе человек.Турбо.Он был один.Ты опять посмотрела в машину,папа во всю танцевал под песню «Седая ночь»,он ее врубил настолько громко,что ее слышно даже если ты не в машине.Ты посмотрела снова на Турбо,он был достаточно далеко,чтобы успеть к тебе подойти.К этому времени уже вышла мама,она проходила в машину и села туда.
-Доча,садись давай!Щас опоздаем уже,нет ей богу!Стоит тут.Давай давай!-мама тебя торопила,она сама прошла и села в машину.

Последний раз взглянув на него,ты села на заднее кресло.Ты услышала быстрое «Стой» и машина тронулась.Во время всей поездки,смотря в окно,тебе было как то пусто?И что он вообще забыл в твоем дворе,неужели шел извиняться,неужели?Ты не знала верить ли ему.С этими мыслями,ты уснула.

Мой нежный Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя