Няньки.

13.1K 377 76
                                    

Утро,13:02ч.Вчерашний день прошел хорошо.Единственные твои проблемы-это были переживания за Марата и Айгуль.Родители уже постепенно забывают об аресте.А ты уже проснулась и умылась.Ты решила пойти на базу Универсамовских.Собравшись,ты вышла.Ты туда доехала на автобусе.Выйдя с нужной остановки,ты пошла.И вот ты уже на базе.Зайдя внутрь ты увидела,как все качались.Ты увидела Турбо.Как давно ты не видела его торс,кое кто залип.Но тебя прервали чьи то слова.
-Ауу,Викаа,ты здесь?-Перед твоими глазами проходили руки Зимы,чтобы привести тебя в себя.
-А,что?-ты очнулась.
-Куда ты так пялилась?-Парень обернулся и увидел Турбо.На его лице заиграла ухмылка.-че любуешься?.
-А да нет,я это вообще,аэ.Никуда я не смотрела блин!-ты уже запуталась что куда.
-Пизди).-парень протянул тебе руку,чтобы поздороваться.Ты пожала ее.Турбо же повернулся и увидел вас.Он подошел к вам.
-Привет Вик.-парень был явно рад,вы обнялись.
-Отойдем?-сказала ты.Зима начал психовать.
-Падлы!Больше двух говорят вслух!-Парень ударил локтем Турбо.Ведь кое кому было обидно.Не переживайте,ему потом купили булочку.

Вы с Турбо отошли в другую комнату,где никого не было.
-Как дела у Младшего Турбо?-парень начал шутить.
-Отлично,а у Старшего Турбо как?-ты начала в ответ.
-Тоже самое.-сказал он.Ты перевела взгляд ниже,ты опять залипла на его торс.Что поделаешь,кому как.У каждого свое.Турбо,как истинный тормоз не заметил этого.

Но тут кто то ворвался на базу.Это был Пальто.
-Бля,пацаны срочно.-сказал он.Вы это услышали и пошли на шум.Вы вышли с комнаты и он вас тоже увидел.-а Вик,ты тоже тут.
-Че такое?-спросил Турбо.
-Присмотрите кто то за моей сестренкой Юлей,я быстро.Я вечером сразу прийду.-все начали отказываться,ну кто захочет?
-Я прийду,ко скольки надо?-сказала ты.
-Да хоть прям щас,в 7 уже дома буду.Ок?-парень дал тебе ключи и побежал.У него видимо были срочные дела.Ты опять отвела Турбо в ту комнату.
-Турбооо,пошли со мной-начала ты его умолять.
-Нет.У меня дел много.-Сказал он.
-Ну пожалуйста.Юля очень послушная и хорошая девочка,пошлии.Пошли,пошли.-умоляла ты.
-Ты сама как маленькая девочка теперь.Пошли-сказал парень,тот был явно не доволен.Ну что поделаешь?Вы оделись и вышли.Турбо со всеми попрощался и вы ушли.

Вы уже подошли к квартире Андрея.На звук открывания двери прибежала эта булочка.
-Викаа!!А где Андрей?И кто это?-девочка показала пальцем на Турбо.
-Я Турбо,ну или Валера-парень присел и протянул руку девочке.Девочка дала ему в ответ пять.Ты усмехнулась.
-Разувайся,Валерчик.-сказала ты и вы прошли в дом.
-Вика!Вика!Подними меня!-просила девочка.
-Я не мог..-тут Турбо сразу же поднял Юлю и они пошли в зал играть,а ты решила че нибудь приготовить.Приготовив суп,ты наложила Юле кушать.А вы с Турбо отошли в коридор.
-Бля,курить хочу-сказал парень.
-Так иди выйди на улицу?-сказала ты,не понимая к чему он клонит.
-Без тебя не могу.-парень уже наклонился и хотел тебя поцеловать...
-Я ВСЕ!-Крикнула Юля и выбежала из кухни к вам в коридор.Турбо резко встал,как будто ничего такого не было.Ты пошла убирать за Юлей.
-Блять,че за день такой?-вздохнул Турбо и пошел за вами.
-Турбо,одень Юлю.Выйдем погулять на улицу.-сказала ты,во время мытья посуды.
-Хорошооо.-Турбо поднял Юлю и понес в комнату.

От лица Турбо:
-Так,Юленька.Что тебе надеть то?-сказал парень,осматривая ее вещи в шкафу.-Вот!Как наша будешь.
-Не хочу я этот черный свитер и штаны!Как смерть!Хочу ту розовую кофточку!!-сказала девочка.
-Ладно,иди сюда.-парень одел ее в эту розовую кофточку и в штаны ,которые выбрал он.К этому времени ты уже помыла посуду.И пошла к ним.
-Ну че вы там?-заходя в комнату,сказала ты.И увидела это.Ты усмехнулась.-во что вы оделись?Ладно пошлите,главное тепло.

Вы все оделись и пошли.Вы с Юлей гуляли на площадке.А Турбо отошел покурить.Время вы 3 провели прекрасно.Вы гуляли где то часа 2?На улице просто было тепло.Вы кидали друг друга в снег,лепили снеговика,кидались снежками,катались с горок обычных,катались со снежных горок на картонках и тому подобное.Так де Турбо научил Юлю драться,как же без этого?

Домой вы зашли все мокрые,ты быстро раздела Юлю,переодела ее в теплую одежду и укутала ее в одеяло,чтобы та не заболела.Потом пошла сама раздеваться и к Турбо.К этому времени Юля разузнала,что вы с Турбо вместе.
-А Вика с Турбо муж и жена!Тили тили тесто,жених и невеста!-Говорила девочка сидя на диване,хлопая в ладошки.
К этому времени уже пришел Андрей,вы с ним уже попрощались.Вы с Турбо уже почти вышли из квартиры,как Юля прибежала...
-Тили тили тесто,жених и невеста!!-хлопая в ладошки.Андрей усмехнулся.Турбо дал ему подзатыльник.
-Че ржешь?-сказал он с улыбкой,прикалываясь над Пальто.
-Давай Юля,пока.-Ты присела и обцеловала девочку во все щечки.Ты ее уж очень сильно любила.

Вот вы вышли из подъезда.
-А ты меня так не целуешь.-пробормотал парень.
-Останешься ко мне на ночевку?-сказала ты.
-А да,с радостью.-и вы пошагали вместе.

И вот время уже 20:48ч,вы уже дома греетесь вдвоем,сидя за диваном и смотря какой то боевик.Тебе стало скучно,поэтому ты решила поцеловать Турбо в щеку.Кое кто же у нас обижался,как маленький ребенок.Тот проигнорировал,но на секунду улыбнулся,но быстро же сделал спокойное табло,чтобы не подавать виду.Ты поцеловала еще раз и еще и еще,парень уже улыбался во всю.
-А говорил,что я тебя так не целую.-сказала ты.
-Молчи.-сказал парень.-Кстати,ты открыла ту коробку которую я тебе давал?
-А?Нет еще.-сказала ты
-Че не скучаешь по мне чтоли?-парень сказал тебе.
-Я хочу открыть для момента.-Сказала ты.
-открой завтра вечерос.-сказал парень.
-хорошо)-ты улыбнулась и легла ему на колени,вы начали дальше смотреть фильм.

Оп,на этом конец нашей  главы🙈🙈

Мой нежный Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя