//Ребят,я в шоке с 6 серии.Я не знаю,кого считать виновным а кого нет,поэтому просто читайте.Простите что так поздно выкладываю.//
Сегодня я пропустила школу,не сказав родителям.Я проснулась в 9:39ч.И пошла собираться,хотела прогуляться.Ведь Турбо не мог ,я решила сама пойти,одна.Вот я уже собрана,открываю дверь,а там стоит он.Самый любимый тебе человек.Вы пересеклись взглядами.Он увидел на тебе свою ветровку.Черного цвета с голубой полоской.Вы обнялись.По дороге вы много,что рассказывал?и друг другу и вот он решился.
-Ты давно спрашивала,что с Маратом.Так вот,ему отрезали ухо и избили вместе с Адидасом и Вахитом.-сказал он,смотря на тебя.
-Чего?-ты подперхнулась слюней-с ним все в порядке?А Айгуль?
-Я не знаю что с ней,возможно она теперь грязная.-сказал парень с безразличием.
-Ее изнасиловали?-спросила ты,боясь за подругу.
-Возможно.-сказал он.
-Я надеюсь с ней все хорошо,с ней все нормально?-спросила ты.
-Да ее привели как убитую,не знаю если честно.Да и тем более если она грязная,то Марат с ней должен расстаться,иначе его отошьют.-он сказал это тебе.
-За что?-у тебя был ком в горле,слезы чуть ли не текли у тебя из глаз.-она же не виновата.Турбо посмотрел на тебя и быстро начал тебя успокаивать.
-Да тихо,тихо.Не плачь.Все хорошо будет.Не по понятиям так просто.-парень сразу тебя обнял.
-Ладно.-сказала ты,шмыгнув носом.С Айгуль ты будешь продолжать общение,ты за нее сильно переживала.Даже если секретно,ты ее любишь и ценишь такой какая она есть и тебе плевать на эти понятия.
-Все пошли,хочешь булочку куплю?-сказал Турбо.И вы вместе направились в магазинчик.И вот вы уже купили булочку и направляетесь в подвал.
-Завтра дискач будет,приходи.Зову.-сказал тебе парень,жуя самсу.Вы присели на лавочку.
-На ДК Ленина?Ок,а ко скольки?
-к 18:30ч я к тебе зайду,ок?-сказал Турбо.
-Хорошо.Мне кстати сегодня еще в больницу надо.-сказала ты,жуя перемячик.
-Зачем?Че то случилось?-парень спрашивал это и лег к тебе на колени.
-Да,не жуй еду лежа.
-Хорошо,хорошо-парень лег к тебе на плечо.-Так ты скажешь?
-А да,мне манту надо сделать,пойдешь со мной?-спросила ты.
-Да,тебе к 3?-сказал Валера.
-Да,вот теперь можешь лечь на колени.-парень лег.Вы вместе просто сидели и болтали,обо всем.После чего вы решили пойти к базе.По дороге вы баловались,ну как обычно.Но проходя мимо пацанов,Турбо был самым серьезным человеком на районе.
-Ахах,зачем такое лицо делать серьезное?-ударила ты его локтем,после того как он поздоровался с очередными пацанами.
-Потому что,я вообще очень серьезный человек.-шутил парень,закуривая сигарету.
-Турбо,ну 3 сигарета за прогулку!Выплюнь.Что такое?-начала ты.
-Да все,это последняя.
-Дай попробовать?-спросила ты.Парень моментально начал кашлять и пока ты суетилась,он выбросил куда то вдаль сигарету.
-Эйй,это был отвлекающий маневр?-смеясь говорила ты.
-Кхм.Какой маневр?-парень у нас актер прям.
-Все дошли уже,пошли вниз.-сказала ты.Вы начали со всеми здороваться,Турбо сказали что у них сборы в 5 и всем надо быть.Вы там посидели,поболтали.Время было уже два.Кто то приехал на тачке и дал погонять Турбо.Вы вдвоем поехали в больничку.
-Вау,мы приехали в больницу на машине?-начала ты драматизировать.
-Ой все,пошли-парень закинул на тебя свою руку и вы пошли в нужный вам кабинет.Вы заходите в кабинет и тут больно знакомое лицо для Турбо.Любимая Вовки.Кудрявая.
-Здравствуйте Наташа,я к вам очередной раз за прививкой!
-Ой привет Викусь,во первых на ты,а во вторых,что ты все время болеешь у меня,а?Бедная ты моя.-она уже держала в руке готовый шприц.
-Ой здрасьте-сказал Турбо,проходя в кабинет,ты уже сидела на кушетке.
-А,Вик,ты че тоже с этими ходишь?-у Наташи испортилось лицо.
-Аа?Ну можно сказать..-не успела ты договорить,как.
-Да,она с нами.-сказал парень,шмыгая носом.
-Ладно,как дела то у тебя?Все отлично?-спрашивала у тебя Наташа.
-Да,все хорошо.А у вас?-спросила ты.
-Да все отлично.А вот и все,готова.Правила все знаешь,все беги.Знаю я вас.-сказала она,убирая шприц и другие принадлежности.
-Пока-радостно сказала ты,помахав рукой.Турбо просто молча встал и вышел.
-Пошли?-Турбо протянул тебе свою руку.
-Пошли!Тебе же надо к 5 на сборы?
-Аха.
-Время 4,побежали.-крикнула ты,вы уже выбежали из больницы.Побежав вперед,ты не знала бежит ли парень или нет.Но тут ты почувствовала,что тебя кто то поднял.Это был он.Ты так счастлива,что проводишь время с любимым тебе человеком.Он был тебе дороже всех.Расставаясь на несколько минут,вы уже скучаете друг по другу.Тут вы уже подходили ближе к полю,вы были около ворот.Парень спустил тебя,вы попрощались взглядами и ты уже собиралась уходить,как тебя позвали и начали свистеть в твою сторону.
-Турбо младший,сюда иди!-свистнул тебе Адидас,улыбаясь в твою сторону.Пока ты подходила,Адидас сказал Турбо-Надо было сказать,что с нами надо поздороваться,не кусаемся же.
Вот ты уже зашла на поле,поздоровалась со всеми и уже собиралась уходить,как..
-Ну куда ты торопишься?Посиди тут с нами,посмотри на своего паренька.-сказал Вахид.
-Да я думала я мешать буду?-сказала ты,ты реально хотела посмотреть что они будут делать.
-Щас прям.-парень харкнул на землю,это говорит тебе твой до боли любимый Турбо.
И тут началось.Адидас начал на всех орать,после чего они все начали бежать по 30 кругов.А после чего вообще начали отжиматься на больном и расколотом льду.После всего этого,они тренировались и дрались.Посла все начали толпой идти на базу.Ты тоже шла с ними,рядом с Турбо.Ты посмотрела на руки своего парня,они были все в крови.Ты достала из кармана бинт.Не спрашивайте,встречаясь с бандитом,ты научилась многому.Парень был явно в шоке,когда увидел что ты начала перебинтовывать ему руку.Ты услышала свой любимый голос и звонкий «Блять!Не надо»,парню было явно больно,но ты молчала.Парень смирился,но ты все же слышала звуки его шипения,ведь больно,ранка то новая.Перебинтовав все,вы направились дальше.
-Пиздец Турбо,че перебинтовали сразу же все?Повезло,что со своей пришел.Вон мои видел?-сказал Вахит Валере.Турбо лишь улыбался и смеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой нежный Турбо.
ФанфикДевушка встречает в толпе всякого быдла кудрявого парня,который манит ее.Манит всем.И благодаря ее приятелю Марату,они знакомятся.А что же будет дальше?Какие проблемы будут в их отношениях и есть ли у них шансы на совместное будущее?И каков конец э...