Я открыла дверь и увидела его.Турбо?Что он здесь делает?Как он с Казани приехал в Москву?Узнал мой адрес,откуда?Было так много вопросов,а ответов почти ноль.
-Вик..-парень хотел привести меня в сознание,ведь я будто окунулась в другой мир своих мыслей,при виде него.
-Доча,ну кто там?!-крикнула мама,теперь выбирая какая шапка будет на ней смотреться лучше.
-Аа,мам.Да это моя подружка с соседнего номера,я щас к ней пойду,потом прийду!-после этих слов,я сразу закрыла дверь и потащила Турбо за руку в другое место,чтобы родители его точно не увидели.Ведь это их насторожит,что мой «просто друг» делает в Москве,если он живет в Казани?
-Ты чего?-сказал Валера.
-Ты как меня нашел?-сказала я затащив его в другое крыло гостиницы.
-Я свою нежную везде найду.-сказал он.
-Не называй меня так.Я вроде давно сказала,что между нами все покончено или тебе повторить?-спросила я.
-Прости пожалуйста,Вик.-сказал парень,глядя в пол.
-Даже посмотреть не можешь на меня.Валера,забудь меня,пожалуйста.У наших отношений нет будущего.От твоей уличной жизни не только у тебя проблемы,но и у меня.Так еще и двойные.Я морально такого не выдержу,как и физически.Пока.-сказала я,обернулась и ушла в номер.Турбо стоял в ступоре,он не знал что ему важнее «Улица» или его «Нежная».Выбор слишком сложный для него.Для того,что бы проветриться.Валера вышел на улицу,закурить сигарету и обдумать все.На вид он выглядел ужасно и потрепанным.
-Парень,че случилось у тебя?Выглядишь плохо.-К нему подошел какой то деловой мужчина,который тоже курил табак через трубку.
-Да так.
-Говори давай,может я смогу тебе помочь?
-Вот скажите мне,что важнее пацаны или моя девушка?-сказал Турбо,глядя куда то вдаль,куря сигарету.
-С пацанами хочешь семью строить?-сказал дядька смеясь.
-Да не по понятиям будет.
-Слушай,если пацаны твои тебе настоящие друзья,то они тебя поймут и примут.-сказал мужчина,Турбо просто промолчал,ведь он весь был в раздумьях.-Ладно,бывай.-Мужчина просто хлопнул два раза Турбо по плече и ушел,сев в свою новоиспеченную машинку.//Так и не поняли,че за мужик?Сама не знаю.Но мы ему безумно благодарны,что поставил Валерку на верный путь;).//
Турбо же,потушив сигарету,пошел в отель.Время было где то 4 часа вечера.Он пошел к тому же этажу,к тому же номеру,к той же девушке.
Он постучался.Вика открыла дверь,увидев его сразу закрыла.
-Открой,пожалуйста.-сказал Валера,прислоняясь к двери.
-Что тебе надо?-спросила холодно девушка,как будто между вам никогда ничего не было.
-Просто выслушай,прошу.
-Хорошо,тут будешь говорить или в номер пройдешь?
-Сама как хочешь?-Вика молча отошла,давая понять,чтобы он прошел внутрь.
-В общем.В той ситуации с Леной,она сама меня поцеловала,но.Я тоже виноват,что допустил ее близко к себе.Прошу Вика,такое больше не повторится и проблем с улицей у тебя не будет,я постараюсь сделать все.Вик?.-сказал парень,он очень надеялся хоть на что то.
-Ладно,я тебе дам последний шанс.Только из за того что я тебя до сих пор люблю,дебил.-сказала Вика,но без улыбки.Она говорила это на серьезе.
Турбо был очень рад,он сразу заулыбался и хотел тебя поцеловать,но ты отмахнулась.
-Рано еще.-сказала ты.-Чай будешь?
-Мм,да.-сказал Валера,но он теперь был встревожен на счет ваших отношений после твоего знака.Вы прошли на кухню,вы пили чай.Болтали,смеялись и все было хорошо.Только вот одна проблема,Турбо должен обратно уехать,а ты будешь торчать в Москве еще неделю,вам придется разлучиться,опять?Пока что ваши отношения еще не наладились,ведь ты не могла позволить такое.Как ты можешь прощать все это какому то бандиту,вот как?А парня тоже мучили вопросы.Как он ради одной,забил на все понятия,за которые раньше топил всех до дна.
Ты проводила Турбо до выхода и обняла его,вы обнимались долго,но разлучиться пришлось.Вы лишь посмотрели друг другу в глаза и он развернулся и ушел.На улице шел снег,светили фонари,а на душе тепло.Ты лишь смотрела на его уходящий силуэт в окне со своего номера.И как ему не холодно с открытой шеей?
Кратко говоря,вся неделя отдыха в Москве прошла хорошо.Ты освежила голову,привела все мысли в порядок,да и себя в целом.И собралась ехать обратно,домой.К нему.Тебе было взволновано.Весь путь я описывать не стану,ведь это было просто «машина,поезд,машина,дом».Нет,ну а если реально так и было.
Пройдя в дом с сумками,ты улыбнулась,да и родители тоже.Вы были рады всему.
-Все!Отдохнули на славу!Теперь завтра на работу.-Говорил папа,улыбаясь.Твой папа был обычным,упитанным мужчиной,с усами.Иногда носил очки,иногда нет.Кстати ему 42 года.
-Ой да!Ай Москва,красавица наша.-говорила твоя мама.
-Ладно,я пойду разбирать вещи тогда.-ты прошла к себе в комнату и закрыла дверь на замок.Ты уже почти все разобрала,осталась только самая малость,как ты услышала и увидела как тебе в окно прилетел снежок.Первый,второй и третий сразу,все подряд.Ты выглянула,это был он.Тот самый парень,при виде которого тебя всегда манило к нему.На тебя нахлынули воспоминания с вашей первой встречи,когда ты увидела его в той толпе таких же потерянных людей,у которых не сложилось в жизни ничего,еще с детства.Тут прилетает четвертый снежок,который привел тебя в себя.Ты открыла окно.
-Привет,ты чего тут?-сказала ты,улыбаясь.
-К тебе пришел,нельзя)?-сказал парень с ухмылкой.-Впустишь?
-А ты сможешь сюда залезть?
-Ой как будто в первый раз,это вообще то мой 27 раз когда я к тебе пролезаю в окно,милая.-Сказал парень тебе.
-Ладно,залезай тогда.//Тут опять момент обрывается;).//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой нежный Турбо.
ФанфикДевушка встречает в толпе всякого быдла кудрявого парня,который манит ее.Манит всем.И благодаря ее приятелю Марату,они знакомятся.А что же будет дальше?Какие проблемы будут в их отношениях и есть ли у них шансы на совместное будущее?И каков конец э...