Утро,уже началась школа,сегодня 1 учебный день,3 четверть.А ты только вчера рассталась со своим любимым.На улице так же холодно,как и у тебя на сердце.Ты уже привыкла,с Турбо можно сказать,вы расстались.Ваши отношения продлились не долго,но ты пытаешься максимально забыть об этом.С Айгуль вы начали так же хорошо общаться.По дороге в школу,утром,к вам пристала какая то машина,зеленого цвета.
-Красотки,покататься не хотите?-начал приставать парень.
-Нет.-сказала Айгуль.
-Отвалите-сказала ты.
-Ой какие мы дерзкие и борзые,да ладно,че вы?)-парень не отступал.
-Мы из Универсамовских-сказала Айгуль,а ты просто промолчала.У этого долбана были намерения,поэтому вы просто убежали.
С Универсамовскими ты временно прекратила общение,не считая Марата и Андрея,но вы толком не общались то и они пытались не заводить тему про ваши отношения с Турбо,ведь они сами знали какой там пиздец что у тебя,что у него.День в школе прошел как обычно.Ты уже собиралась выходить на улицу,как тебя перехватила Айгуль.
-Чего ты так?-ты начала психовать.
-Не кричи,там на улице та зеленая машина с тем гопником!-сказала Айгуль.
-Блять,реально.Че делать будем?-спросила ты.
-Я тебе не сказала,прости.Марат перевелся к нам в школу,его со старой отчислили.
-ЧЕГО?
-Даа,нам нужно его найти.-сказала Айгуль.
-Вон он!-Увидя,как парень забирается на вверх,ты толкнула подругу в его сторону.Она побежала к нему.Спустя минут 30,ты увидела как Айгуль и Марат спускаются,но Марат никак не отвлекается на просьбы Айгуль.Но у Айгуль все же все получилось.Поздоровавшись с Маратом,он вышел на улицу,порешав вопросы,ему тоже не сладко досталось.Вы с Айгуль собирались выходить со школы,как на шум пришла учительница.
-Это что такое?!Айгуль ,помоги мальчику,в школе же есть мед кабинет!-крикнула учительница и забежала в школу.Ну а Айгуль обняла Маратика,они помирились.Ты просто смотрела на них,они были очень счастливые.Но тут Марат завел разговор.
-слушайте,свою долю отплатить нужно,так что пошлите,вы мне поможете.-сказал он.Парень привел нас в их «видеомагазин»,моим самым большим страхом было увидеть Турбо,зайдя в магазин,я его не увидела.
-Да короче!Нарисуйте тут плакат и вот это все.-мы с Айгуль принялись за работу.Марат ушел.
-Вот вам принес булки,вы вроде должны любить.-сказал Марат,он пришел спустя минут 15.
-Я никому ничего не должна-сказала Айгуль
-Смело-сказал парень.Дальше у этой любовной парочки началась романтика.
-где у вас тут туалет?-спросила я,что бы им не было неловко.
-прямо по коридору.-сказал Марат.Я ушла.
Выйдя с туалета и зайдя в магазин,я увидела в комнате Зиму,который пожирал одну из наших булок,тот просто поздоровался,а я села на стул.Этот отморозок Зима,просто стоял над нашими душами и чавкал этой булкой.Марат от неловкости ушел и вскоре мы тоже.Я к себе,а эта любовная парочка провожать друг друга.Так и прошла первая неделя учебы,как то тускло.В «видеомагазин» УКК ты пыталась не ходить,тебя туда частенько звали Марат с Айгуль.Айгуль тебе рассказывала,как они с Маратом каждый день гуляют,у них даже были поцелуи.Ты была рада за них.
Чтож,ты не знала как дела у твоего Турбо,тот вообще пропал и не приходил в школу.Ты думала,что у вас это конец.Ты думала,что у него появилась другая.Ты думала,что он тебя забыл и даже не вспоминает.Ты скучала,сильно..
//Вы все ходите в одну школу,за исключением Марата и Айгуль,они в одной,ну а ты в музыкалку ходишь на занятия по фортепиано.//
С Андреем вы начали чаще общаться,ты ему пыталась помочь всем.Особенно со сестренкой.Она начала говорить про какую то Ирину,но ты знала про какую Ирину шла речь.Вы с Андреем хорошо подружились,что начали делиться своими переживаниями и секретами.Тот вообще отбился от группировки из за проблем с семьей.Но вроде как им помогали дядя Эльдар и Ирина.Но одно ты не знала точно,что происходит в глубине души Андрея?Он рассказывал тебе только поверхность,а что происходило в самом сердце,он тебе не рассказывал.Ему было больно.Ты знала,ты пыталась не заводить темы про маму.Состояние матери не улучшалось,но ты надеялась на лучшее.Так же у Андрея были проблемы с полицией,ведь никаких близких родственников у них нет.УКК вроде как не знали,что происходит у Андрея,он всячески отмахивался.Но я думаю рано или поздно,они узнают.
Проведя еще один день в кругу Андрея,его сестренки и себя,ты пошла к себе.Время было только 16:28ч.Ты захотела пройти прогуляться.Ты ужасно пожалела об этом.
Собравшись и одевшись,ты вышла гулять.Ты гуляла по своему району,просто восхищаясь красотой зимних вечеров.Когда лампы еле светят,кошки дерутся,а на улице приятный холод,а вот на сердце нет.
Ты решила зайти в супермаркет,уж больно хотелось жевачки Турбо.Зайдя в магазин,ты пошла выбирать себе вкус жевачки,выбрав ее ты пошла на кассу.Все было в порядке,но какая же длинная очередь была.Вдруг ты услышала,как какая то толпа людей зашла в магазин с громким шумом,все там смеялись и ржали с чего то.Их начали успокаивать кассирши,посмотрев в сторону шума ты увидела их.Универсамовских.Тебя бросило в дрожь.Там были все.Адидас,Марат,Зима,Лампочка,Кащей,остальные и он,твой любимый Турбо.Ты залипла,какой же он был красивый,ты ужасно соскучилась.Парень выглядел устало,но хоть смеялся из последних сил,любовь и жизнь видимо его тоже потрепали,ты видела в каком он был состоянии.На глазах большие синяки.Вдруг парень начал переводить взгляд,ты сразу же накинув капюшон,отвернулась от них,ожидая свою очередь.Купив жвачки,ты быстро их взяла и ушла быстрым шагом.
Увидел ли он тебя?Заметил?Вспомнил?Ты не знаешь.Прийдя домой,ты просто легла спать,ну как спать?Плакать.
——————————————————————————
Люди,я решила что буду выкладывать одну главу в день.Кстате уже у меня написано 3 главы наперед;).Осталось ждать 6 серию,для нового сюжета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой нежный Турбо.
FanfictionДевушка встречает в толпе всякого быдла кудрявого парня,который манит ее.Манит всем.И благодаря ее приятелю Марату,они знакомятся.А что же будет дальше?Какие проблемы будут в их отношениях и есть ли у них шансы на совместное будущее?И каков конец э...