Hospital,встречай!

11.7K 346 29
                                    

Ты проснулась от того,что кто то уронил что то на кухне.Очень громко,на весь дом.Ты только проснулась и была сонная,голова не варит.Ты прошла на кухню,на голове у тебя гнездо,а лицо не лучше.Ты выглянула из коридора на кухню,парень с голым торсом уронил сковородку на пол.Но отведя взгляд,ты увидела разбитое яйцо на полу,парень матерился пытаясь убрать это.А тебе стало смешно.Ты начала тихонько смеяться.
-Доброе утро.-сказала ты,пытаясь не смеяться дальше.
-Очень доброе.-сказал Турбо,он был зол.
-Тебе помочь?
-Нет,сам.-ты не спрашивая парня,решила ему помочь.Ведь как отмыть яйцо от пола,он даже не догадывался.Да впрочем он и не думал об этом.Вы вместе убрались и приготовили вкусную яичницу.Ты положила еду на стол и вы сели кушать.
-У меня сегодня встреча одна,где то через часика 3.Я щас уже уходить буду,ты же не против?-спросил парень,кушая яичницу.
-Да,хорошо.А с кем?-спросила ты.
-Да там с пацанами,надо кое что решить.Девчонкам нельзя.-сказал парень,жуя еду.
-Аа,хорошо хорошо.На улице холодно,не замерзнешь?
-Да не,все нормально будет.Не переживай.
-Знаю я,потом весь избитый придешь небось.
-Да прям,заживет все как на собаке.
После вы еще много болтали и Турбо пошел собираться.Ваше прощание и он побежал.Он пошел конечно же на базу.А ты пошла отвисать дома или делать уроки,да впрочем одно и тоже думаю.

От лица Турбо:
-Пацаны,здарова.-я зашел в подвал и начал со всеми здороваться.
-Здаров.-сказал Адидас.
-Как Марат после вчерашнего?-спросил я.
-Не спрашивай.-Адидас не хотел говорить на эту тему.
-Ладно,че насчет сегодняшнего?Говорить будем?-спросил я.
-Да,все в деле.Щас уже через несколько минут собираться начнем и пойдем.
-Гандоны блять-сказал под нос себе я.
-Ты точно пойдешь?Ты же нервный,сразу психовать начнешь.-спросил Адидас.
-Да вон,в прошлый раз не пошел,вон че произошло.Марат с грязной ходил.Я точно пойду.
-Как тя Вика терпит,хах.-начал смеяться Зима.

И вот,мы все уже собрались.Ну как все?Зима,Адидас,Я и еще пару наших.Разборки были с другой группировкой,мол эти дауны про нас много что говорят лишнего.Пусть пояснят.Место встречи было в каком то переулке,время 15:48ч.Они подошли.Я уже не помню,что было.Все было как в тумане.Мы все уже дрались как не в себя.Замес закончился,но мы все были избитые с ног до головы,как и те.Мы их тоже не хуже нас пошатнули.Мы разошлись.

Как то мы с пацанами дошли до остановы,но мы не знали что будет дальше,а оказывается..

Мой нежный Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя