Ты проснулась,лежа на чьих то коленях.Повернув голову,ты увидела Турбо.Ты ничего не вдупляла и была сонная,несла полную чепуху.
-Ммм,Турбо?-спросила ты.
-Очнулась.-сказал парень.Тот смотрел телевизор.
-А что случилось?
-Ты отрубилась.Ну,потеряла сознание типо.-Турбо уже был знаком,все таки в жизни многое повидал,поэтому был спокоен.Ладно,на самом деле была кипишь и паника.У него было такое миллион раз,но если такое происходит с дорогим ему человеком,то все!Кипишь и паника,наше второе имя.
-Мм,понятно.-ты повернув голову,легла обратно спать.
-Стоп.Ты отрубилась именно после моего вопроса про «вчерашнее».Рассказывай,все как было.От А до Я.-Турбо уже все понял,вчера случилось что то не ладное.
-Блять..-буркнула ты.-Ничего не было тогда,забей.
-Блять,рассказывай.-Турбо уже начал психовать.
-Сука-резко встала ты.-Вчера нас этот ублюдок Домбытовских чуть не изнасиловал,меня вырубил,не знаю было ли что то со мной.А вот с Айгуль..-ты ему все рассказала.Начались крики и оры.Турбо был уже собран и собирался дать им пизды,но ты еле остановила его со слезами.
-Турбо,пожалуйста,прекрати!Турбо,любимый,блять..-сказала ты,на глазах слезы ручьем,ты была в истерике и панике.Ты держала Турбо двумя руками за куртку.Парень наконец посмотрел на тебя.
-Любимый?-парень был в шоке.Он так долго хотел услышать это.Вы просто на протяжении 30 секунд смотрели друг другу то в глаза,то в губы.И вот,между вами расстояние уменьшается и вы слились в один поцелуй.Он был не резкий.Это был ваш самый долгожданный поцелуй.После всех обид и ссор.После всего всего.Вы наконец вместе.И уже все равно,что там было несколько минут назад.Оба отстранившись от нехватки воздуха,вы просто смотрели в глаза друг другу.
-Я скучал,очень сильно.-и после этих слов,вы оба обнялись.После всего этого,Турбо разделся,вроде успокоился и забыл.Но нет,он обдумывал план,как их убить,ладно не убить.Отомстить?Но ты то думала совсем по другому.
-Турбо,Адидас уже всем им отомстил,обидчика выгнали.Что ты еще хочешь?-смотрела ты на него щенячьими глазками.Парень лишь поцеловал тебя в лоб.
-Хочу сам,отомстить им.-сказал тот смотря в пол.
-Ты весь спотел,сними этот свитер!-сказала ты ему.Парень снял свитер,а затем и майку.Дома было тепло,поэтому ему норм.Когда он снял свитер,ты увидела на спине гигантскую рану и синяки.-Турбо,когда?..
-Когда эти Домбытовские меня отпиздили.Уроды блять-перебил тебя парень.
-Сильно болит?-спросила ты,жалея парня.
-Если поцелуешь меня,болеть не будет).-сказал парень.Ну ты это и сделала.Поцеловала его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой нежный Турбо.
FanfictionДевушка встречает в толпе всякого быдла кудрявого парня,который манит ее.Манит всем.И благодаря ее приятелю Марату,они знакомятся.А что же будет дальше?Какие проблемы будут в их отношениях и есть ли у них шансы на совместное будущее?И каков конец э...