Сегодня ты проснулась пораньше,ведь тебя разбудила мама.
-Доня,вставай.-сказала мама,будя тебя.
-Мм,чего?-спросила ты вся сонная.
-Помнишь своего троюродного брата Вадю?-спросила мама.
-Аа да,он к нам в гости прийдет?-спросила ты вся радостная.
-Нет.-мама долго молчала.-Он умер.
-Умер?..-Ты была в шоке,ты сильно любила брата,ведь он всегда смешил тебя,когда вы приезжали к нему в гости и в целом был хороший.Но он всегда был каким то загадочным,всегда как будто что то не договаривал и всегда был при делах.
-Викусь,не плачь.-мама вытерла твою щеку,ведь по ней пробежалась слезинка.
-А как он умер?-сказала ты,закрывая лицо руками.
-Застрелили его,в его же ресторане.-сказала мама,гладя тебя по плечу.А ты просто плакала.-Я что хотела тебя попросить то,ты иди сходи на похороны.Как бы тяжело не было,мы с отцом не можем,нас с работы не отпускают и скоро как будто в долгах утонем.
-Хорошо,а во сколько?-спросила ты,вся в слезах,с красным лицом.
-Сегодня,в два часа дня.Школу ты пропускаешь,там будет Наташа тоже.А ты должна прийти к Теть Нине домой уже в час.
-Бедная Теть Нина..-сказала ты и начала опять плакать.Мама тебя просто успокаивала.После чего она ушла на работу с отцом.Ты одевалась туда,после чего ты услышала звук попадания снежка в окно.Ты вышла посмотреть кто,это был Турбо.
-Вика,ты почему в школу не пошла?-сказал парень,он это замечает самый первый.Ведь туда он идет только ради тебя.
-Зайди домой,я скажу.-сказала ты и закрыла окно.Спустя 5 минут послышался стук в дверь.
-Ну привет.-Парень улыбнулся тебе и протянулся поцеловать тебя в шею.-Ты почему вся красная и заплаканная?Кто то обидел?Кто блять?
-Нет нет..У меня брат умер,я на похороны собираюсь.-сказала ты.
-Брат?Какой брат?-спросил Валера.
-Вадя,его застрелили в его же ресторане.-сказала ты и начала плакать.
-Все все,не плачь.-парень обнял тебя.
-Пойдешь со мной на похороны?-спросила ты.
-Хорошо.
Вы обнимались еще минут 5,после чего ты пошла собираться.Время 13:29 минут.Ты стучишься к Теть Нине домой,тебе открывает Адидас.
-Вика?-он был в легком шоке.
-Привет Вов.-сказала ты.
-Тебя тоже Наташа пригласила на похороны?-спросил он,он не знал что ты сестренка Наташи.
-Я вообще то ее племянница.-сказала ты,шмыгнув носом.Ты прошла в дом.
-Здаров Адидас.Че ты тоже тут пропадаешь?-сказала Валера,заходя в дом.
-Пошли отойдем.-Адидас взял и вытащил Турбо на улицу.
-Ты чего?-спросил Турбо,он уже начал психовать.
-Помнишь желтого?-сказал Адидас,оглядываясь по сторонам.
-Да,тот которого ты..
-Да.Это брат Наташи и Вики.-сказал Адидас,но он был спокоен как всегда.
-Так ты же его пристрелил в ресторане..-сказал недоуменно Турбо.-Блять,а если Вика узнает?Она тогда со мной расстанется.
-Это еще почему?-спросил Адидас.
-Да я ей обещал,что не буду больше в эту бандитскую жизнь втягивать,а оно вот как выходит.Не хочу чтоб она опять плакала.-сказал Турбо,шмыгая носом.
-Да Наташа тоже,если узнает,мне тоже не сладко будет.-сказал Вова.После всего этого,Турбо с Адидасом вошли в дом.Турбо сразу увидел тебя.Ты плакала,смотря на своего брата.Но тут пришла Наташа и сказала,что уже пришел отец с церкви и то,что нужно готовиться к прощанию.
Время почти три часа дня,вы все едете на машине на кладбище.Все уже почти вышли с машины и ты тоже,в машине остались только Наташа,Адидас и Турбо,а нет.Там был еще друг Желтого.Но ты решила их не ждать и идти успокаивать Теть Нину.Спустя минут 10 пришел друг Желтого,а Наташи,Турбо и Вовы еще не было.Ты насторожилась,но пришлось идти за людьми под музыку аркестра.Спустя минут 15 прибегает Наташа,вся заплаканная.
-Наташа,не плачь пожалуйста.Что было,то было.Все.-начала ты ее успокаивать,ведь ты подумала что она плачет из за смерти брата,но нет.
-Это Вова убил Вадима..-сказала она,она вся дрожала.
-Вова?..-ты замерла на месте от такой информации.Ты сразу не раздумывая побежала к машине,там где был Адидас и Турбо.
-Вика!-сказала вся заплаканная Наташа.Пройдя в машину ты увидела Адидаса с поломанным носом и Валеру.
-Вик,я все тебе расскажу!-сразу встал Валера с сидения при виде тебя.
-Зачем вы его убили?-спросила ты.
-Да кстати,Адидас.Зачем?-спросил Валера,ведь он сам ничего не знал.
-Да хрен с этим Желтым,забейте.-сказал Вова смотря в пол.
-Он что тоже был группировщиком?-сказала ты,ты уже успокоилась.
-Да,это был Желтый.Главарь Домбыта.-сказал Турбо.Как только ты услышала «Домбыт»,ты сразу вспомнила Айгуль.Ты до сих пор не могла поверить,что твоя хорошая подружка сбросилась.Ты впрочем то и не собиралась в это верить.Для тебя она просто навсегда уехала в другой город от всей этой суеты.Если Адидас это сделал даже не ради Айгуль,ты его простила.
-Вик.-тебя звал Адидас,проводя своей рукой перед твоим лицом.
-Викаа.-сказал Турбо держа тебя за плечи.
-А?-ты пришла в себя.
-Все хорошо?-спросил Адидас.
-А,да да.-ты была как будто в другом мире.Тебя мучал только один вопрос «А что же будет дальше?».Ведь ты совсем не такое ожидала от жизни.Не такие проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой нежный Турбо.
FanficДевушка встречает в толпе всякого быдла кудрявого парня,который манит ее.Манит всем.И благодаря ее приятелю Марату,они знакомятся.А что же будет дальше?Какие проблемы будут в их отношениях и есть ли у них шансы на совместное будущее?И каков конец э...