Жить с чистого листа?

7.7K 255 52
                                    

*Стук в дверь*
-Кто там?-открыла тебе мама Марата,ты с ней не была знакома.Но хорошо,что дома был отец Марата.
-Ой,это же Вика!Та девочка которая на выступлении пела,помнишь я рассказывал?-сказал отец,радуясь при твоем виде.
-Здравствуйте.-сказала ты улыбаясь.
-Здравствуй,здравствуй!Проходи внутрь,что у порога стоишь.-сказала мама Марата и побежала на кухню,ставить чайник кипятиться.
-А я к вам не с пустыми руками.Вот вам пирог приготовила.-сказала ты,доставая из пакета яблочный пирог на кухне.
Вы все селись кушать,а родители все таки заставили Марата выйти с комнаты.После всей этой суматохи,он как будто больше не Марат.У него поменялся взгляд,как и внешне,как и на жизнь.Он понял,что есть законы выше пацанских.Но Марат был морально опустошен,из за смерти близкого человека,из за потери других близких людей,которые его предали,после чего он оплатил им той же монетой.Да,не такой он представлял свою жизнь в 14,он тоже скучал по зиме.Зима была лучшим периодом в жизни каждого,кто имеет хоть какую то роль в этом фанфике.А теперь что?А теперь ничего.Розовые очки были буквально разбиты у всех,у кого они были надеты.
-Вика?-сказал парень,выходя в майке со своей комнаты.
-Иди оденься!-сказал ему отец,а Марат просто пропустил это мимо ушей и сел за стол.
-Вы знакомы?-спросила мать Марата.
-Да-сказала ты.
-А как?-спросила она.
-Мы познакомились на школьном конкурсе патриотизма.-сказал Марат за тебя.
-Аа,молодцы.-сказала мать.

Вы все вместе попили чай,после чего вы с Маратом ушли в комнату «готовиться к новому совместному выступлению на скрипке».
-Я понимаю твой выбор,но ты уверен что Айгуль мертва?-спросила ты,закрывая дверь в комнату за собой.
-Мне брат сказал.-сказал Марат.
-Как же все запутанно.-сказала ты.
-Ты же обижена на меня?-спросил парень,смотря на тебя.В отличии от некоторых,тебя он ценил.Ты была единственным человеком,которая понимала всю ситуацию с Айгуль.И если кто не знал,на протяжении всего этого времени,ты поддерживала Марата.И когда он хотел подсунуть пистолет Турбо,он задумался о тебе.Но боль за Айгуль была больше этого.
-Знаешь,где то в глубине души я обижена на тебя.Да знаю,что Валера поступает по понятиям и как надо,знаю что он поступает плохо.Но черт возьми,я его люблю.И даже если бы и хотела разлюбить,я не могу.В прочем,ты меня понимаешь я думаю.-сказала ты.Марат просто молчал,что означало его согласие с тобой.
-Думаю если бы ты просто их всех сдал полиции и не подсунул пистолет Валере,было бы лучше.Я скучаю по нему.-сказала ты.Вы с Маратом после этого просто разговаривали и рассуждали на все темы по душам.В процессе разговора он узнал,что ты перевелась к ним в школу.Но ближе к вечеру ты ушла.

Ты решила просто начать жизнь заново.Жить с чистого листа.Ты поняла,что жизнь тебя еще пощадила и то что ты никуда не влезла и у тебя есть куча возможностей,а не колония для малолетних.Последнее,что ты хотела.Это увидеть Валеру в последний раз,ну или хотя бы универсамовских.Ведь ты знала,что Валеру держат в другой камере,в отличии от парней.Тебе это доложил Марат.

План был таков.Ты приходишь с Маратом и с помощью него ты видишься с Универсамовскими и с Турбо.Это было во вторник,после уроков.Ну получается,что на следующий день это было.Марат чото поговорил там с этим Ильдаром и ты просто шла за ними,они прошли в кабинет,а ты начала здороваться с Универсамовскими.
-Привет.-сказала ты,помахав им рукой.
-Оо,Викаа.Привет.-встал Зима с пола и подошел к решетке.
-Как у вас тут?-спросила ты.После чего шепотом сказала.-Не обижают?
-Хахаха,нет.-сказал Зима улыбаясь.Ты поздоровалась со всеми рукопожатием.Вы все частично поговорили,посмеялись.После чего ты ушла,сказав что навестишь Турбо.С кабинета вышел Марат и вы с ним вдвоем пошли к Валере.Оказывается он был на допросе,очередном. Его вывели из кабинета-допроса какие то мужчины.На нем были наручники,а сам он никак не изменился.Все тот же наряд,свитер и та же куртка.Как только он вышел,он увидел тебя.
-Вика!-крикнул он.
-Турбо!-сказала ты и полезла его обнимать,но тебя отстранили эти мужики,которые держали его.
-Вы че творите?Руки убрали.-крикнул Турбо.
-Турбо,как ты?-сказала ты.
-Извините девушка,но нам надо идти.-сказали мужчины и начали его уводить куда то в коридор.
-Отпустите!Вика!ВИКА!ВИКА,Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!СЛЫШИШЬ?-кричал парень,которого уводили куда то вдаль коридора.Ты хотела побежать за ними,но тебя остановил Ильдар и сказал,что вам с Маратом пора идти.Мягко говоря послал вас.

Ты решила идти домой одна,ты хотела побыть наедине со своими мыслями.А Марата отправила домой.По дороге домой,ты увидела ту самую скамейку,на которой вы любили сидеть с Турбо.Ты присела на нее.

Наконец за долгое время ты увидела своих до боли близких людей,но в каком состоянии..Универсамовские хоть и не подавали виду,что им не очень уж и хорошо сидеть в этой клетке,но по ним было видно.Они не знали,что будет с ними дальше и просто сидели и ждали.
Ты была рада видеть их улыбки,слышать их шутки.Но больней всего было видеть Турбо.Что что,но он был самым измученным и уставшим среди всех.Ведь у него без конца допрашивали и даже очень много,а может и не только допрашивали..Ты понимала,что возможно это ваша последняя встреча.Никто не знает,но тогда ты плакала,когда он уходил.Слезы потекли ручьем,при виде того как уносят разъеренного Турбо куда то в неизвестность.

Ты понимала,что это конец.Конец этой истории.Конец вашей любви.Турбо посадят,неизвестно на сколько.А тебя к нему не подпускают,у вас с ним нет никакой связи.Последний момент где ты видишь любимого и то как он кричит тебе «ВИКА,Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ» добил тебя полностью.Ты легла на ту самую лавочку и начала тихонько плакать,пока на тебя падал снег.Вскоре ты уснула прямо на ней.

Мой нежный Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя