//Ребят,вышла 7 серия.Разочаровали честно.Ну что поделаешь?Так как видимо все будет в демо версии,фанфик закончится быстрее.А потом наверное я начну писать новый фф,и может тоже про Турбо из сп;).Ребят!Остальные 5 глав выложу завтра вечером,сейчас не успеваю.//
Ты проснулась,время было 7:38ч.Нужно переться в школу(.Твой отдых закончился,теперь пора учиться).Ты собралась,на тебе была белая рубашка заправленная под черную юбку и галстук в клетку.Надев ботинки и куртку,ты побежала в школу.
Как только ты вышла с подъезда,тебя остановили.Угадайте кто?Это был Турбо.
-стоять,куда бежим?-спросил парень улыбаясь.
-в школу!-сказала ты.
-давай рюкзак,понесу.-сказал парень,снимая с твоего плеча рюкзак.
-а тебе не тяжело два рюкзака таскать?-спросила ты у него.
-ты думаешь в моем рюкзаке что то есть?-он сказал тебе смеясь.
-вот совсем ты учебу запустил,а на кого ты идти собираешься то?-спросила ты.
-не переживай,все нормас будет.-парень достал с кармана сигарету и зажег ее.
-так,не кури мне тут.
-Ладно ладно.-это сказал тебе Турбо,дальше вы шли молча.Но когда вы уже зашли в школу.У вас зашел диалог о чем то.И вы не могли перестать разговаривать.Ну впрочем как всегда.Прозвенел звонок,вы опоздали!Вы побежали срочно по кабинетам,ты на 2 этаж,а он не спеша на 3.Ведь ему как то все равно.Он пришел в школу только ради тебя.
-Здравствуйте,можно войти?-спросила ты,вся в отдышке.
-Соколова,ну сколько можно?Еще раз такое повторится-родителей вызову в школу!Садись.Ты прошла и села за свою парту,ты всегда сидела с Маратом.Тут учительницу кто то вызвал и она сказала вам сидеть тихо,и ушла куда то.
-Как с Турбо прошлась?-спросил парень,улыбаясь.
-Марат,опять за свое?
-Да если бы не я!Вы бы вдвоем даже не знали бы друг друга.
-И как же мне тебя отблагодарить,всемогущий?-сказала ты шутя.
-Дай списать 3 задание.
-Ой,на!-ты протянула в его сторону свою тетрадь и ждала пока он напишет.
-Ты с Айгуль общался после того?
-Нет,я ее даже в школе не видел.-сказал парень,он заметно погрустнел.
-А ты хочешь с ней общаться?-аккуратно спросила ты.
-Блять,ты еще спрашиваешь?-начал пылить парень.
-Прости.-ты очень сожалела обеим сторонам этой ситуации,что Айгуль,что Марату.
-Да ниче,не извиняйся.Да,хочу.Но брат не разрешает.-сказал парень.
-А ты вообще знаешь,что с ней случилось?-спросила ты.
-Да пацаны говорят,что она грязная.А она говорит обратное.Не знаю кому верить.-парень все удачно списал и отдал тебе тетрадь.
-Ладно,закроем тему.-сказала ты,после этого вы еще очень долго болтали.Хоть вы и решили закрыть эту тему,вы ее обсудили по полной.С Маратом всегда можно поговорить по душам,как и с тобой.Конечно,это все происходило не в тишине,ведь все хулиганили.А в классе был любимый обезьянник.Летали пеналы,учебники,были стендапы и шоу,а так же борцовский клуб и все это за 30 минут.Да училка ушла на целых 30 минут,а после пришла и еще минут 5 не могла успокоить класс,как уже прозвенел звонок.Все выбежали из класса.На остальных уроках ничего такого не было,только разве что вы с Турбо пару раз встречались и болтали.На тебя так косо смотрят старшеклассницы,странно.
И вот,наконец то.Все уроки закончились,ты идешь в гардеробную,переобуваешься и ты уже собиралась уходить,ведь Турбо сказал,что он не сможет провести тебя до дома.Ведь у него какие то дела.Ну ладно?Но тебя кто то остановил,ты повернулась,это был Зима.
-Привет.
-Чего?Ты че тут в школе потерял,мальчик.-спросила ты в недоумении.
-Че так грубо то?Пошли в качалку,нам по пути.-сказал парень.
-Пф,мне не в качалку,а домой надо!-сказала ты смеясь.
-Да по дороге к тебе зайдем и туда пойдем.-сказал устойчиво парень.
-Ой ладно,уговорил.-сказала ты поправляя рюкзак.
-Я тебя не уговаривал.-сказал парень улыбаясь.-ты же только ради Турбо туда идешь.
-Молчи!-ты полезла в рюкзак.
-Ну че там?-вы уже вышли со школы и направились к тебе домой.
-На!Жуй и молчи.-ты протянула парню перемячик,который ты купила в буфете,но не захотела есть.
-Опа,перемячики.-парень схватил булку и начал жевать.
-Даже спасибо не скажешь?-сказала ты.
-Благодарю,уважаемая мадам.-парень поклонился,чтобы сделать вид «джентельмена».
Дальше вы уже просто болтали обо всем,зашли к тебе,ты переоделась и оставила свои вещи дома.И ты побежала,пока ты забегала в дом,Зима ждал около входа в подъезд,куря сигарету.
-Все пошли!-сказала ты.
-Пошли!-сказал парень.Вы дошли до подвала,и спустились внутрь.Внутри был Турбо,Лампа и еще какие то парни.Они тебе знакомы,но вы сильно не общались толком.Ты присела и вы все начали о чем то бурно болтать.Вы смеялись,шутили и даже поиграли в карты.После чего забегает Пальто к вам всем.
-Пацаны пацаны!Ой Вик,ты тоже здесь,привет.-он был весь напуганный и встревоженный.
-Че случилось?-на Турбо сразу пропала улыбка,после того,как он увидел напуганного Андрея.
-У меня сестренка пропала!
-Так ладно,не боимся.-сказал Турбо и он подошел к Андрею.
-Юля?!Юля пропала?-ты сразу напугалась за девочку,ведь она была тебе как родная уже.
-Все,пацаны.Пошлите искать.Вик пойдем.-парень схватил тебя за руку.
-Куда Юля могла пропасть?-спросила ты,ты тоже была вся напуганная.По дороге Турбо тебя успокоил и вы все разделились.Вы с Турбо искали около места,там где все рубятся в азартные игры.А пацаны в другое место.Вы зашли в это здание и услышали детский плач.//Ждем следующую главу😜.//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой нежный Турбо.
FanfictionДевушка встречает в толпе всякого быдла кудрявого парня,который манит ее.Манит всем.И благодаря ее приятелю Марату,они знакомятся.А что же будет дальше?Какие проблемы будут в их отношениях и есть ли у них шансы на совместное будущее?И каков конец э...