15 копеек.

8.7K 276 33
                                    

Ты сразу же побежала в сторону плача,ведь был до боли знакомый плач.
-Юля!Все,не плачь.-ты обняла девочку,которая забилась в угол.Ты начала ее успокаивать,а Турбо поднял ее.И вы втроем пошли к Андрею,предупредив остальных парней,что девочка нашлась.

-Юля,где твоя шапка?-спросила ты.
-Продала.-сказала с характером девочка.
-Да?Молодец,за сколько.-сказал Турбо.
-За 15 копеек.-сказала Юля.
-На,поноси пока что мою.-Турбо нацепил на нее свою шапку.
-Большая,ну пойдет.Поноси пока что.-сказала ты,поправляя шапку девочке.

Вы все втроем дошли до дома Андрея.Ты постучалась.Андрей открыл дверь.
-Вот,нашлась твоя сестренка.-сказала ты.
-Оо,давай ее.-Андрей поднял Юлю.
-Я не хочу домой.-начала капризничать девочка.
-Всмысле?-сказал в недоумении Андрей.
-Мне жарко.-сказала девочка,присаживаясь на стульчик.Ты присела на корточки и начала раздевать девочку.А Турбо попрощался с Андреем,а ты решила остаться.Ну а так как ты осталась,Турбо передумал и решил тоже.

Вы все вчетвером веселились,шутили и классно проводили время.Вы забыли обо всех проблемах.Прошло уже час или два и вы с Валерой решили уйти.
-Ладно,Пальто,давай.Удачи.-Сказал Турбо,пожимая руку Андрею в дверном проеме.
-Юля,не хулигань.Давай пока.-ты поцеловала ее в щечку.-пока Андрей.
-Пока 15 копеек!-сказал Турбо Юле,садясь на корточки.
-Пока,пока,пока!-Юля дала ему пять.

Вы ушли,ты домой,а Турбо собирать всех старших и к Адидасу.Он их всех зачем то созвал,а тебе нельзя было.Турбо конечно же тебя провел и сам ушел после этого.

От лица Турбо:
Я нашел и созвал всех старших,Адидас хотел сказать нам что то важное.Было интересно,что пиздец.Мы все впятером прошли к трубам,там Адидас и был.Все впятером это я и остальные старшаки.

Адидас курил,увидев нас он встал и вышел из под труб.
-Салам.-поздоровался со всеми Вова.
-Привет,вот я созвал всех старших.-сказал я.
-Та девчонка спрыгнула с окна,все похоронили ее!От Марата отстаньте.-сразу сказал Адидас.
-Всмысле от Марата отстать?Он же с грязной ходил.-начал я психовать.
-Та все.-сказал Адидас.
-А если другие группировки узнают,что наш ходит с такой?-сказал я.
-Мы не тем занимаемся пацаны.Я так подумал,я ухожу с группировки.А за главного Зима.-Адидас попрощался со мной,обнявшись и ушел.Вы бы видели мое лицо.Меня это повергло в шок.

Конечно с другими старшаками мы долго обсуждали эту тему.Но в общем то нам надо было идти на сборы,чтобы сообщить об этом всем.Один Марат не пришел.Я всем сообщил об этом,все пацаны были в недоумении.Конечно мы решали все вопросы,болтали и шутили.Но тут кто то кричит.
-Пацаны,нужно мстить за Айгуль!-это был Марат.И после этого началось,дело дошло до того,что мы решили отшить Марата.Конечно по всем правилам,обязательно с кровью.Все дела дошли до того,что приехала полиция.Мы все убежали,а Марата увезли куда то.Пусть хоть попробует нас сдать.

От лица Вики:
Уже был вечер,а нам в школе сказали,чтобы мы все сходили в ментовку,для того чтобы у нас у всех провели допрос про этих группировщиков.

Я уже пришла в отдел полиции и мне надо было к кабинету на втором этаже,мне объяснили в какой именно кабинет идти.Я постучалась и открыла дверь,я увидела Марата?
-Здравствуйте,можно вой..-у меня не было слов,он был избитый и не понятно,что с ним случилось.
-Потом,зайдите через минуты 3.-сказал какой то мент,а точно!Андрей говорил,что его зовут Ильдар.Странный дядька.Я вышла,закрыв дверь и присела на лавочку возле кабинета.Спустя несколько минут вышел Марат,я его остановила.
-Марат,кто так с тобой?-я дернула его за локоть.
-Не твое дело.-буркнул парень и пошел дальше,я его смогла остановить.
-Да скажи же!-сказала я.
-Меня отшили.Довольна?!-сказал парень,он был явно напряжен.Ты лишь промолчала и обняла парня.-Ты этот..Если что не приходи на следующие сборы с пацанами.
-Почему это?-ты отстранилась.
-Не приходи,хорошо?-парень уже немного успокоился.
-Ладно..-сказала ты,ты не знала теперь идти или не идти?Ведь ты хотела просто посмотреть как парни будут драться для укрепления,тебе об этом сказал Турбо.Вы с Маратом лишь попрощались и он ушел,а ты прошла в кабинет.

Тогда у тебя просто провели допрос грубо говоря,ты ответила на все четко,не подставляя никого и ушла.

Сегодня ты решила сидеть дома,ты была обижена на парней,но особенно на Турбо.Все это было как то неправильно,ты только начала осознавать всю суровость такой жизни.Ты уже и не знала,хочешь ли ты быть с такими бандитами?Или нет.Турбо тебе звонил,даже стучался в дверь.Но ты не открывала.Пройдя к двери,ты просто начала слушать,что он говорит.
-Ты все таки узнала?..-сказал парень после нескольких стуков.-так надо было,Марат поступает как помазок!-ты не выдержала и открыла дверь.
-Как помазок?А ничего,что никто из них не виноват в этом?-сказала ты,ты была вся зла, а на него особенно,ведь ты знала,что Марата отшили именно из за него.
-Всмысле не виноват?А че он ходит с ней?Есть старший брат-главарь,значит все можно?-сказал Валера,в его лице явно читался шок.
-Я устала от всего этого.-ты начала закрывать дверь,но парень остановил тебя.Он просто смотрел в пол,ведь не знал че ему делать.
-Ладно,проходи.Проблема ты моя.-ты впустила парня в дом.Лишних ссор не хотелось,поэтому вы просто прошли на кухню и болтали обо всем.Конечно ты наругала и осудила Турбо за его действия,а он просто слушал тебя.

Мой нежный Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя