Мы смогли.

1.2K 42 5
                                    

//Ребят,дальше просто читайте как отрывки воспоминаний из жизни Турбо и Вики,надеюсь будет понятно.//

«1»

Молодая пара заходит в их новую,конечно арендованную квартиру.Оба переполнены эмоциями,очень рады,но не знают,что же будет дальше.Девушка начала ходить в универ,параллельно работая продавцом в магазине.А парень сразу на работу,насчет универа тот еще думает.

«2»

Парень повел девушку в новый,недавно открывшийся ресторан Москвы.Девушка ничего не подозревая принялась заказывать себе ужин.Заказав все,что пожелалось.Пара принялась ждать заказ.За время в Москве,Вика и Валера поменялись,выросли.

Неожиданно официант приносит тарелку,на тарелке шкатулка.Думаю сами понимаете,что внутри.Валера встал,взял шкатулку и встал на одно колено.
-Ты выйдешь за меня?
-Конечно!-Парень встал,поднял тебя и принял кружиться,весь зал начал хлопать.Вы оба были счастливы,а все еще впереди.

«3»

Свадьба,все дорогие вам люди здесь.Родители,родственники,друзья.Приехали даже Вова с Наташей,а с ними их сынок.Много кто был.Свадьба была очень уютная и пышная.
Горько!

«4»
Девушка подходит к парню,держа что то сзади в руках.Парень заметил это.Девушка подошла к нему ближе и дала в руки тест от беременности.Две полоски.Оба очень рады и счастливы.

«5»
Беременная Вика и Валера открывают дверь в новую квартиру.Тут достаточно места для их новой семьи.Ремонт,как пожелала жена,конечно муж выполнит.

«6»
Глубокая ночь,схватки.Вызвав скорую,едем в больницу.Вику положили в палату и начали принимать роды.Были тяжелые роды и долгие.Но спустя столько часов ты слышишь детский крик и плач.
-Поздравляю,у вас дочь!-сказал врач.Валера хотел сына,но кажется свою дочь он любит больше всех.И если она проронит слезинку,он любого ушатает ради нее.Дочу же назвали Софией.

Мой нежный Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя