Хренов репетитор.

12.7K 337 59
                                    


Вчера нас с Айгуль отвезли домой.Дядь Вова,ну так иногда я его называю,объяснил все родителям.Они очень переживали за меня,поэтому хотели вообще позвонить в полицию,но Адидас с ними все обговорил и они успокоились,он даже им понравился и они позвали его в гости к нам.Ну а меня?Меня наказали,на 2 недели.2 недели без гулянок,денег,только уроки и школа.Думаете я их послушалась?Неа.Рассказываю как все было!

Утро понедельника,после того проишествия.Родители оставив записку,ушли на работу.По их угрозам,если они узнают что я пришла домой поздно,то мне капец.В общем забьем на эту тему.Покушав,собравшись и одевшись,я вышла на улицу.По дороге я встретила универсамовских,только там Марата не было?Почему?Я вчера забыла об этом спросить Адидаса.АЙГУЛЬ?ТОЧНО.Как я могла о ней забыть?Ей наверное ужасно плохо,надо будет ей вечером позвонить.Зная Айгуль,она может и не ответить.Но мы надеемся.Вернемся к универсамовским,из всех я узнала только Зиму,Лампу,Андрея и его.Моего любимого,который уже не мой.Я решила тупо быстро пройти перед ними,не хотелось как то иметь контакты с Турбо.И вот,я почти уже прошла перед ними,как слышу свист.
-Викусик,сюда иди,убегать плохо от нас-свистнул мне Зима.Он конечно же шутил просто.Повернув голову,ты сделала вид то,что ты их не видела.
-А это вы были?-ты им помахала и пожала каждому руку.И тут ты осознаешь,что Турбо тоже надо пожать руку,ведь он теперь уже старшак,а если не пожмешь-плохо будет.Протянув руку парню,ты смотрела в пол.Тебе тоже в ответ протянули и пожали руку.Ты была в шоке.Подняв взгляд ты увидела на несколько миллисекунд,как парень смотрел на тебя.Тем самым взглядом,по которому ты очень скучала все эти недели,а может уже и месяца.С момента расставания ты потеряла счет во времени.Но парень быстро отвел взгляд и повернул голову в другую сторону.Ты всю дорогу думала «что это было?».Вывод был только один.Вам обеим друг друга не хватало.

И вот вы все уже пришли в школу и разошлись.Все уроки прошли хорошо,только вот Айгуль нигде с Маратом не было?Мне уже страшно представлять.А вдруг Марат узнал все?А вдруг?Разве что об том случае про нас с Айгуль знает только Адидас,я умоляла его никому не говорить.Чтобы это было только между нами.Мне ужасно не хотелось,чтобы кто то узнал об этом,особенно Турбо.Об этом всем ты думала на самом последнем уроке,физика.И вот 1..2..3..Звонок!Все тупо выбегают и ты тоже.И вот ты уже выходишь из гардеробной с вещами,как вдруг тебя останавливает учитель Английского.
-Hello,Victoria.How are you?(Здравствуй Виктория.Как ты?)
-Hello,Elena Vladimirovna,i'm fine.And you?(Здравствуйте,Елена Владимировна.Я в порядке.А вы?)
-All nice(все отлично).Что я хотела тебе сказать?А!Тут один мальчик есть,ну очень хороший,голова светлая,только вот по английскому надо подтянуть-сказала тебе с жалостью учительница,чтобы ты ей помогла
-Да,и что вы от меня хотите?-кивнув головой,спросила ты.
-Помоги ему,там один,пару занятий и может уже лучше станет,пошли за мной.-она тронулась и ты за ней.
Тут она открывает кабинет и ты видишь.Парня,который делал умный вид,типо он че то решает и понимает задание по Английскому языку,которое ему дал учитель.Угадайте кто это был?Твой любимый и нежный Турбо.Только тебя,все это повергло в шок.
-Аэ,Елена Владимировна,вы уверены что я смогу подготовить кого то другого кроме младшеклассников?-спросила озадаченная ты.Да ,до этого ты помогала ей с младшими классами и подготавливала их к предмету.
-Yes,Vika!Ты у меня мое золото!Я уверенна,что ты сможешь.А там уже время и место сами назначите.Давайте.Goodbye,Valera and Vika!-учительница хлопнув дверью,ушла.
-Гудб..Че?Че она буркнула себе под нос.-начал уже психовать Турбо.
-Я вижу ты тоже не рад?-Сказала ты,но на самом деле,ты была счастлива.
-Забей.Ну что,давай решать у кого будем учить?-спросил парень.
-Аэм.-тебя повергли в шок.-ты серьезно хочешь учить английский?
-Ну если хочешь,будешь просто дз за меня делать?-сказал парень.
-А нет.Первое было лучше.Ну давай у меня.Ведь меня все равно на домашний арест поставили родители.-сказала ты.
-А из за чего?-спросил парень,он еще не додумался до того,что могли сделать с тобой.
-Да помнишь,наш же с Айгуль увезли.Потом я поздно вернулась,вот и наказали за такое.Спалили короче Викусю.-сказала ты и вы пошли вместе к тебе домой.

Пройдя в дом,ты увидела родителей.
-Мам ты знакома,а ты пап знакомься.Это Валера,он готовил меня к математике,теперь я его к английскому.
-Опять Елена Владимировна поручила?-сказала мама.
-Да-сказал Турбо,перебив тебя.
-Ладно,я ей позвоню потом.Мы щас с папой опять уедем,ключи оставим,раз у нас гости.Но если узнаю,что ты выходила из дома!Меняй на себя.-сказала мама и пошла собираться.Через 5 минут папы и мамы не было уже дома.За это время Турбо лишь помыл руки.Он сел за стол на кухне.Вы решили готовиться там.И тут ты спросила.
-Ну что,ты сам вообще как?Я тебя очень давно не видела.-сказала ты,последнее буркнув себе под нос.Он прекрасно все слышал,ему тоже было больно.
-Аэ,да нормально?-парень почесал свой затылок.Всего лишь нормально?Это его максимум?То есть ему было нормально?Значит я страдала тут,а он!Тебя плеснуло в гнев,но ты не подала ввиду.-а твои как были?
-Нормально блять.-буркнула ты.И ты сразу же перевела тему на уроки,вы действительно учили английский,да парень в 11,но запустил он язык еще в 7.

Спустя час:
-Ну что?Понял?-спросила ты.
-Ага,этот.Пошли прогуляемся?-спросил парень.Он хотел провести с тобой как можно больше времени.
-Я не смогу.Арест.Забыл?-сказала ты.
-Не проблема,через окно?)-сказал парень с улыбкой.
-Ну только если после 10 часов вечера.-сказала ты,назначая парню время.
-Запомнил!Видик посмотрим как раз.-От слова видик тебя бросило в дрожь.Тебе стало не по себе.Но ты пыталась не подавать ввиду.Ты начала терять сознание.
-Вика.Викусь!Вика блять!СУКА!ТЫ В СОЗНАНИИ?.-парень начал тебя трести.Все было как в тумане...

На этом момент обрывается,ждем новую главу;).Елена разнесла конечно🤟.

Мой нежный Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя