Все еще люблю и не забуду.

9.4K 391 111
                                    

Сегодня твой день рождения.Тебе стукнуло 18.Сегодня ты позвала своих друзей к себе в гости,чтобы отпраздновать этот день.Ты открыла свой шкаф и решила выбрать,что же тебе надеть.Роясь в шкафу ты заметила ту самую коробку.Ты открыла..Воспоминания снова хлынули как цунами:

«Эу,Соколова!» «А,это Турбо!Но если так интересно-Валера!» «Что между нами?» «Я тебя люблю!» «Мам,знакомься.Моя девушка!» «Пап,это Валера.» «Валера!У тебя щас омлет сгорит!» «Это ты че ему улыбаешься?» «Ревнуешь?» «Я не смогу прийти на твое выступление.» «Ты этот.Не приходи на сборы,хорошо?» «Пойдешь со мной на дискач завтра?»

Тебе стало больно.Ты опять вспомнила свое прошлое,ты думала что ты его отпустила,но нет.Ты до сих пор любила Валеру,после него ты не нашла такого как он.Он был такой один на всю вселенную.Твой нежный.

Ты скучала по Казани.Ты дала обещание,что когда то приедешь к ним в гости,а может и навсегда.Ты скучала по всем им.Универсам,Мадина,Айгуль..Все до боли родные,но уже до боли забытые.

-А как Турбо сейчас?Живой,не живой?Мои друзья с Казани его так и нигде не видели.Значит в тюрьме..А он скучает?А любит?А помнит?А я помню,даже спустя 4 года,я помню.Я не забуду..Я люблю и скучаю.-прошептала ты себе,сквозь слезы.Ты взяла из коробки ту самую его кофту и надела ее.

*Во время день рождения*
-О Вик,клевая кофта.Где купила?-спросил у тебя друг.
-Да так,забей.-сказала ты,улыбаясь..

❣️
Для двух зрителей всего это практически вечный блокбастер с тупейшим концом.
Но как же прикольно все начиналось...

Мой нежный Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя