Прощай.

8K 243 108
                                    

-Вик,Вик.Проснись.-тебя будил кто то.
-Мм?-ты встала и увидела перед собой Андрея.Спросите откуда он?Ирина отправила его в магазин за едой Юле.
-Ты чего тут?-спросил он.Ты не сдержалась и начала плакать в истерике.Андрей обнял тебя,а ты плакала ему в куртку.-Что случилось?
-Я видела..Я видела пацанов и Турбо.-сказала ты дрожа и опять начала плакать.
-Но..как?-спросил он.
-Марат помог.-сказала ты.-я его попросила.
-И как они там?-спросил Андрей.
-Пацаны вроде нормально,но ты бы видел Валеру..-сказала ты,ты уже успокоилась,но дрожь в голосе была.
-Все ладно,пошли я тебя домой отведу.Не плачь.-парень встал,подавая тебе руку чтобы ты встала со скамейки.Ты встала,а Андрей тебя приобнял за плечо и вы вместе пошли к тебе домой.Андрею ты тоже была дорога и ему было непривычно видеть твои слезы.Но мы знаем,что Пальто плох в поддержке поэтому он пытался как мог.Ты Андрею помогала и не раз,поддерживала его много раз.Андрей после такого стал еще больше зол на Марата,ведь он очередной раз ранил близкого человека Андрея.Марат тоже чувствовал себя виноватым перед тобой,но он был в замешательстве.Он не знал был ли он прав или нет в своих поступках?
-Все дальше сама дойдешь,ты же сможешь?-сказал Андрей,проводя тебя до подъезда.
-Мхм.-кивнула ты и попрощалась с ним.

Время было 7 вечера,ты зашла домой.Родители были дома,ты сказала что ты просто гуляла.Они были не против,но сказали чтобы так до поздно не задерживалась.Ты поняла,тебе пора отпустить прошлое.Ты зашла к себе в комнату,даже не помыв руки,закрыла комнату на замок и начала разбирать все свои вещи.В комнате был ужасный бардак.Тебя это не ебало,но мама сказала убрать.

Разбирая шкаф,ты уткнулась на ту самую кофту..Черная спортивка с замком и с синими полосками..Черт,ты опять начала плакать.Тебе было ужасно больно.Ну за что?За что?За что это все мне?Твои мысли не давали тебе покоя.Ты достала какую то пустую коробку из шкафа и аккуратно сложила туда эту кофту.

Под конец всей уборки,та коробка с кофтой была заполнена полностью всеми вещами связанные с Турбо.Фантики и вкладыши от жвачек «Лав ис» и «Турбо»,его кофта,ваши совместные фотографии на фотокамеру и много всего всего.Тебе было больно смотреть туда,как только ты вспоминала вообще о нем или об этой коробке,ты начинала плакать.И вот,ты достаешь последнюю фотографию с Турбо.Эта фотография лежала у тебя в кошельке.На ней был Валера,он стоит один,у тебя на кухне с тарелкой омлета в руках.Это был первый раз когда он готовил что либо..

Мой нежный Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя