Нужный человек,в нужное время.

7.8K 247 51
                                    

//Ребят,всем привет.Я решила не ждать 8 серии и закончить этот фанфик.После окончания этого фанфика,возможно я начну писать еще один про сп,может и с Турбо,а может и с кем то другим.С кем бы хотели?А может вы вообще хотите по чв?Я могу написать;).//

Ты очнулась в больнице,как оказалось ты там пролежала там дня 3-4,но сама не помнишь этого.Сегодня тебя выписывают,но тебе было ужасно плохо.Ты как будто летала в другом мире.Ты не знала,что тебе делать.И вот,тебя уже выводит мама из больницы.
-Все доченька,пошли.Щас домой поедем,я тебе там твои любимые пирожки на приготовила.-говорила тебе мать,успокаивая тебя.Но ты никак не реагировала,ты была как полумертвая.Вы сели в машину,папа загрузил все вещи в багажник и вы поехали домой.
Если честно,ты думала только о Валере,что с ним там?Все ли хорошо?Ведь ты не знала,что именно доложил Марат полиции.

Все дни проходили,как день сурка.Все было как обычно,но Валера ни разу не пришел в школу и от него вестей вообще не было.В качалку идти не безопасно,если там нет пацанов,то кто?Не бось какие то бомжи поселились.

Каждый день ты тупо ходила в школу,делала уроки,ну а если кратко говорить,начала жить своей старой жизнью.Единственное,что тебя спасало,это Мадина.За все это время она тебе природнилась,ты ценила ее больше всех.Мадина старалась особо не вести разговоры про Универсам,ведь ты после этого впадала в панику.

После всего этого,родители решили перевести тебя в более хорошую школу.В музыкальную.Ты знала,что там учаться Андрей и Марат,и Айгуль раньше училась..Сегодня у тебя там первый день.

Понедельник,уже наступила весна.В некоторых местах уже даже не было снега и расцветали деревья.Но дату не помню,когда это было.Вроде 5 Марта?А ведь вы с Валерой познакомились еще в Ноябре..

-Мадина,фу.Как тебе понравилась эта дурааацкаааяяя форма?-говорила ты с отвращением,надевая на себя платье.
-А мне нравится.-сказала она.Родители Мадины,давно познакомились с твоими и они решили вас двоих отдать в школу получше,от этих бандитов-группировщиков.
-А ты по Зиме скучаешь?-после твоих слов наступила гробовая тишина.
-Забей.Тебе нравится этот галстук?Мне кажется с фиолетовым было бы лучше.-сказала она.Да,она скучает и по ночам тоже плачет,но Мадина очень сильная и виду не подает.Она решила отвести тему тупым фиолетовым галстуком,ведь она знала,что ты ненавидишь фиолетовый.
-Ты серьезно?Это же ужасно выглядит.С красным вроде хорошо.-Вы обе начали смеяться.
-Ладно пошли уже,а то опоздаем!-сказала Мадина.
-А я себе новую куртку купила!-сказала ты,у твоей семьи уже все стало налаживаться.Долги все меньше и меньше,а родители дома все чаще и чаще.Жизнь стала намного лучше,но ты все так же скучаешь по прошлому..

По этой зиме.Эта зима запомнилась тебе на всю
жизнь,и я так думаю ты ее уже никогда не отпустишь.А как отпустить свою первую любовь?Так еще и такую..Незабываемую.Тебе хотелось прожить все моменты снова и снова,вернуться в объятия любимого.Почувствовать его запах,его присутствие.Посмеяться с парнями в качалке с лампы,как в старые добрые.Но к сожалению,все хорошее когда нибудь заканчивается и дает путь новым моментам жизни.Ты даже задумывалась пойти на крайние меры.Суицид.Но Мадина тебя остановила.Вы всегда друг друга поддерживали,не думайте что ты одна билась по тому времени.У Мадины с Зимой тоже было нечто,нечто лучшее.Нечто по чему она до сих убивается.Она тоже не может забыть.Но вам повезло,что появились вы друг у друга.Этот ваш с ней период жизни можно было буквально описать,как: «Нужный человек,в нужное время».Это точно было про Мадину.

Вернемся к героям.Вы уже стояли на линейке в школе.Оказалось вы с Андреем в одном классе.Вы втроем стояли и смеялись со всего.Особенно с лица директрисы.

После окончания линейки,вы все прошли в свои кабинеты.Тебя посадили с Андреем,а Мадину с одной вроде бы прикольной девочкой,ну шутит она точно смешно.Мадине зашло.
-Андрей,а что случилось с пацанами?-спросила ты,записывая номер упражнения в тетрадь.
-Посадят их.-сказал кратко он.
-Посадят..Из за чего?-спросила ты.
-Этот Марат их всех сдал,так еще и Турбо подкинул пистолет.-сказал он.
-Турбо.-сказала ты.Ты начала говорить через ком в горле,возможно была заметна твоя дрожь в голосе.-С ним все сейчас хорошо?
-Провели экспертизу,все чисто.Но садят всех,за уголовную.-сказал Андрей,он сжал в руке ручку,он явно напрягся.Он был зол на Марата.Человек который привел его в группировку,сам же сдал их?
-Посадят.-сказала ты.С глаз пошли слезы,ты начала их вытирать.
-Не плачь,все хорошо будет.-сказал он.Ему стало жаль и стыдно за то что он тебе про это рассказал.Лучше бы ты не знала.
-Я надеюсь у тебя все хорошо?-ты решила отвести тему.
-Да,меня и Юлю взяла Ирина под опеку,а мама иногда приходит к нам навещать нас.-сказал он радостно.Наконец то у Андрея горят глаза,ведь у всех хорошо?Юля и мама с ним.У всех потихоньку начала налаживаться жизнь,у тех кто избежал колонии.

Ты решила,что ты поговоришь с Маратом.Еще как.Читайте дальше.

Ты недавно познакомилась с отцом Марата,спросите как?Оказывается он был на твоем выступлении,в качестве жюри.Не спрашивайте как,автор сам еще не отошел от шока.Ну и вообщем он тебя похвалил твоим родителями,ведь они тоже были на выступлении и сказал,что познакомит со своим сыном.А позже оказалось,что его сын Марат.А значит твоя цель стала еще легче для выполнения.

Ты испекла яблочный пирог и положила его в пакет.Оделась как самая приличная девочка и направилась домой к Адидасам.

Мой нежный Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя