Где ты,родная.

9.6K 302 79
                                    

//Ребят,сори что пропала.Теперь я жоско ультану главами,щас выйдет где то 3-4 главы наверное😈.//

Ты проснулась от того,что тебя будила мама.
-Доня вставай,мы приехали на вокзал.Вставай давай,с сумками помогай нам.-сказала мама,она торопилась куда то,хотя поезд прибудет только через час.
Ты вся сонная встала и пошла к отцу,тот разгружал багажник.Он дал тебе твои сумки и вы все прошли в здание.Проверив все,вы сели в зал ожидания.Поезд прибудет через 15 минут.

Вы прошли на улицу,ждать поезд.Он наконец то приехал ура,но теперь надо ждать пока он остановится и искать ваш вагон.Найдя ваш вагон,вы пошли в ваше купе.Вам повезло,что в купе вы были только втроем.Время было почти 3 часа ночи.Ты залезла на верхнюю полку и легла спать.Ты позабыла обо всем,тебе не хотелось думать о чем либо.Просто хотелось спать.

От лица Турбо:
И куда она уехала?Тем более с родителями.Неужели она..Не может быть.Она не будет переезжать.Нет,нет.Так,возможно они просто уехали куда то,в гости например?Блять нет,с такими сумками то.Наверное дальняя поездка.Но куда?Аа,голова разрывается.Я ее везде найду.

Ладно,я шел по темному двору Вики,уже прошло минут 30.Никого не было.Я решил пойти в больницу,но забыл,что время уже час ночи или два?Не помню,ну в общем,никого там нет.Спросите кого я ищу?Наташу.Она же тетя Вики.Пришлось идти искать Адидаса,он сто пудово в общаге у Наташи,ведь он в розыске.Я побежал в общагу.

Я приперся,двери были закрыты.Ну конечно,вход в общагу закрывают уже в 9 вечера.Пришлость пойти искать окно Наташи.Я нашел.Я кричал им,меня услышали.И не только они,ну в общем на остальных все равно.

Из окна вылез Адидас-ну мужик,ну мед!
-Вова!-крикнул я.
-Слышь,а че ты так поздно?Мы все спим давно.-сказал сонный Вован.
-Дай сюда Наташу,нужно спросить кое что!
-Чего тебе?-подошла тоже сонная Наташа.
-Ты не знаешь куда уехала Вика с ее семьей?-крикнул я.
-Нет,не знаю.
-Блять.-прошептал я себе.-А ты можешь как то узнать?
-Хорошо,завтра прийди,я спрошу.-сказала Наташа и ушла.
-Все,дуй отсюда.-сказал Адидас и закрыл окно.

Я побежал к себе домой,лег.Но не уснул.Я думал о Вике,куда она уехала?Зачем?Почему?Когда?Размышляя над всем этим,время было уже 5 утра.Вот же..Как так быстро?Я уснул,но только на несколько часов.В 10 утра я уже проснулся,не раздумываясь я побежал в больницу.
Блять,как же болит моя голова.Я решил закурить сигарету,за ночь я скурил их штуки 5.

Мой нежный Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя