Люблю.

16.8K 433 108
                                    

Чтож люди,что же было вчера у Вики и Турбо?Ответ:Ни-че-го.Детям всего лишь по 14-17 лет,ну вы че,да,знаю,что в 90-тых и не такое было,ну все же.Ну там они по обнимались и всякие такие телячьи нежности;).

Утро,10:57ч.
Ты проснулась,на тебе лежала чья то массивная рука.Из за того,что ты сонная ты ничего не могла понять.Но спустя несколько секунд тебя осенило кто это.На тот момент ты лежала на спине,ты повернулась в сторону парня,и начала разглядывать его черты лица,каждый сантиметр и даже миллиметр.
-Ты почему не спишь?-раздался сонный голос любимого.
-А?Тобой любуюсь,нельзя?-начала ты дразнить его.Тут парень взял тебя в крепкую хватку своими руками,вы дурачились и смеялись.

После всего этого вы пошли вместе завтракать.Вы с Турбо захотели научить его готовить.Но перед этим вы конечно умылись и почистили зубы.И вот вы уже стоите около плиты:
-Чему хочешь научиться?-спросила ты.
-Всему,чего ты пожелаешь!-сказал парень.Вы решили научиться готовить борщ.У вас получилось очень вкусно.Кушая это все с объедением,Турбо решил пойти к универсамовским.Я захотела остаться,так как я должна была готовиться к учебе,да,уже((.

День,16:02ч.
Турбо позвал меня погулять.Мы должны были встретиться у моего подъезда,дада,мне очень уж далеко идти до нашего места встречи)).
Выйдя с подъезда ты увидела его,человека,с которым ты знакома больше месяца,в глаза которого ты тонула,на протяжении всего этого времени.Вы с Турбо очень ревнивые люди,что ты,что он.Поэтому представляете чего только не было.Один раз Турбо чуть ли не подрался с Пальто от ревности к тебе.Тот конечно получил,но до драки дело не дошло.Не по понятием это.Ой,простите,ушли от темы.

-Привет,красиво выглядишь,как всегда))-Турбо был очень плох в словах,но он пытался как мог.
-Спасибоо-ты каждый раз светилась после таких его слов.
-Кстати,сегодня мы с пацанами идем на хату видик смотреть,хочешь прийти?-спросил он,взглянув на меня.
-А можно?-спросила ты.
-Для тебя всегда можно,попроси что угодно,все сделаю)-сказал парень с ухмылкой.
-А сколько стоит?-опять же спросила ты.
-Я ахуеваю,я плачу вообще то.Не по мужски так.-сказал он.
-А хорошо,я приду),а во сколько?-спросила в третий раз ты.
-Такк,примерно в 9 вечера.Сможешь?-спросил он.
-Блять..Именно сегодня нет.
-Слушай,ты же на 1 этаже живешь,может через окно как то?Я тебя поймаю,не переживай если че.
-Хорошая идея,давай!В 8:30 вечера мои родители уже должны спать,в это время мы и уйдем с тобой.
-Моя школа-парень обнял тебя и вы пошли дальше гулять.

Мой нежный Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя