Ты решила надеть обычное белое платье,выше колена.Волосы ты завила,но решила дать волю своей душе и надела кроссовки.Все же у Турбо ты переняла его пацанский стиль.
-Невеста!-сказала Мадина,глядя на тебя.-Только каблуки бы,а не кроссовки эти!
-Думаешь?Я же на них плохо хожу.-сказала ты.
-Да надевай!Нормально.-Мадина сунула тебе белые каблуки,ты надела.
-Бесишь ты меня,пошли уже!-сказала ты и вы вышли.Выходя с подъезда,вы встретили двух парней.Давайте угадаем с трех раз кого?Блин,ну вы че((.Это не Марат и Андрей,это вообще-то Турбо и Вахид,вы не угадали.
Вы все друг с другом поздоровались и прошли к вашей бывшей школе.Конечно на каблуках ты еле дошла,поэтому Турбо пришлось тащить тебя на руках.На линейке вы все стояли вместе и еще пару каких то парней,но на этот раз учителя боялись что то говорить вам всем.Интересно почему?
-Стопэ,а почему все расходятся?-спросила ты,после окончания линейки.
-Вальс отменили.-сказал Вахид.
-Вахид!Ты почему не предупредил!-Начала злиться Мадина.
-А что случилось?-Спросил он.
-Мы вообще то 2 часа собирались ради этого,а вы.-сказала ты.
-Ладно все,за то щас дискач будет на ДК.Туда пойдем.-сказал Валера,он приобнял тебя за талию.Ты была в шоке,но виду не подала.Дискотека в ДК где то к 14:00,а сейчас время 13:40ч.Вы успеете.Зайдя в здание,было много знакомых лиц.Жаль конечно,что Адидаса с Наташей не было,но все же.Турбо ушел здороваться с кем то,как и Вахид.Ну а вы с Мадиной прошли к девочкам.Все весело танцевали,ну а в толпе людей ты увидела Марата,с какой то девочкой?Ой,это же Лиза с его класса.Надо будет его потом спросить и сделать ему допрос,про то что у него там на личном.
С девочками вы как всегда встали в змейку и ты вспомнила Айгуль..Какие же все тут все таки двуличные,в любой момент могут тебя загрызть,но от этих мыслей тебя отвлекла Мадина.
-Вика,на тебя так Турбо смотрит,взгляда не отводит!-сказала тебе,улыбавшаяся подруга.
-Ой,посмотри-ка лучше на своего Вахида!-ты указала на него пальцем,тот тоже таращился во всю на Мадинку.
-Ой да иди ты!-сказала она.Вы начали смеяться и пародировать парней.Они тоже это заметили и начали смеяться и возмущаться с вас.Неужели все опять хорошо.После ваших девичьих танцев,все группировки встали в свои круги.Ты стояла рядом с Турбо,а вы все танцевали под «Седую ночь».
-Так,левую вперед,правую назад,руку вверх..блять.-ты запуталась.Да еще и на этих тупых каблуках,ты уже раз 200 пожалела о том,что надела их.
-Правильно все,левую вперед,правую назад.-Турбо начал тебя учить как правильно.Ты лишь пристально смотрела в его безумно красивые глаза.В его зеленых глазах в Мае ты увидела зиму,ты вспомнила вашу первую встречу,как ты не понимала,что тебе делать и почему тебя так манит к нему.А ведь если бы в тот раз ты не помогла тем младше-классникам.
-Вика,чего зависла?-парень гладил тебя за щеку.
-А,да так..-сказала ты.Ты начала танцевать во всю.Ты была готова залезть на потолок,а Турбо с тобой за компанию.Он с гордостью всем говорил,что ты его девушка и чтобы все тихо сидели и даже не пытались посмотреть на тебя.Поэтому в последнее время твой гарем заметно стал меньше..В нем остались лишь самые смелые,да и те тоже ходят с синяками под глазами из за Валеры.После «Седой ночи» заиграл медляк.
-Виктория,позволите меня пригласить вас на медленный танец?-парень протянул вам руку,как джентельмен.
-Конечно.-сказала ты,давая руку Турбо.Вы начали танцевать.Вначале между вами конечно была дистанция,но под конец,по старой традиции,ты как всегда прижалась к Турбо вплотную,да и тот не был против от слова совсем.Он впрочем и ждал этого момента с утра.Кстати в последнее время,после всех случаев,ты стала самой авторитетной девушкой в группировке.Учитывая,что теперь Адидас твой дядя,так сказать,ведь он жених Наташи.Так же ты девушка Турбо,у которого есть все шансы стать официальным главарем.Ну и в целом так судьба приказала,чтобы тебя все зауважали.//Вика теперь бандит.😈🤘Весь универсам в страхе держит.//
Под конец медляка вы с Турбо посмотрели в глаза друг другу,он хотел тебя поцеловать,но ты отстранилась.
-Туркин!Не при всех же.-сказала ты,смеясь.
-Я тебе еще напомню.-сказал он,улыбаясь.Время было уже 6 вечера.Все потихоньку расходились,да и вы тоже.Вы решили всем Универсамом погулять.Кстати,Адидас каким то образом смог вернуть видик.Причин было много,ведь Домбыт распался и главаря у них больше нет,видик то чей теперь?Магазин вы заново открыли,но уже с большей охраной.А у тебя теперь она вообще двойная,ведь так Турбо сказал.
Вернемся к гулянке.Вы с пацанами решили погулять по городу.Насладиться временем и просто провести время все вместе.Человек было 30.Да много,но все же.У вас в Казани был лес,ну думаю вы помните то место,которое вам показывал Турбо?Вот я и говорю про тот лес,вы все решили сходить туда.
Парни в лесу зажгли костер,а вы с Мадиной просто наблюдали.Вахид и другие начали туда кидать картошки.К вам подошел Марат.
-Девчонки,будете?-в его руках были жаренные картошки.Мадина отказалась и пошла к Вахиду,конечно предупредив тебя.А в твою сторону направился Турбо.
-Держи.-он протянул тебе пакет перемячиков.-Знаю ты не любишь особо жаренные картошки и все такое,поэтому поешь хотя бы это.-сказал тебе он.Ты просто обняла парня,тебе было очень приятно.Турбо обнял тебя в ответ.
-Все все.Кушай давай.-он отдал тебе перемячики и ушел дальше жарить новую партию картошек.Время было под 9,тебе надо было уже идти домой,ведь уже темнело.Турбо сказал парням,что проводит тебя и прийдет позже.Они с пацанами планировали еще всю ночь гулять.
-До скольки гулять собираетесь?-спросила ты.
-До утра.Будешь с нами?-спросил Валера.
-Хочу.-сказала ты.
-Тогда получается как всегда?-Сказал парень.
-Как всегда.-сказала ты. «Как всегда»-это ваш план,когда твои родители ложатся спать и ты через окно выходишь гулять с Валерой.Он проводил тебя до подъезда и стал ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой нежный Турбо.
ФанфикДевушка встречает в толпе всякого быдла кудрявого парня,который манит ее.Манит всем.И благодаря ее приятелю Марату,они знакомятся.А что же будет дальше?Какие проблемы будут в их отношениях и есть ли у них шансы на совместное будущее?И каков конец э...