После этой гулянки,вы гуляли до трех часов ночи.Вы с Валерой решили к нему домой на ночевку.Конечно ты у него раньше бывала на ночевке,но это было всего лишь пару раз.В основном,вы всегда у тебя дома.
Вы уже прошли к подъезду Турбо,но перед тем как зайти,Туркин решил покурить.
-Опять куришь.-сказала ты и начала недовольно смотреть на Туркина.Он конечно это заметил.
-Я даже взгляд твой недовольный люблю.-сказал он.Ну ты конечно растаяла.После его курения,вы сразу забежали в подъезд и вызвали лифт.Пока ехал лифт,ты словила на себе взгляд Турбо.Тот начал медленно подходить к тебе.Он наклонился и поцеловал тебя нежно в шею.Его горячее дыхание дало тебе волну мурашек.Он начал медленно подниматься и оставлять мокрые поцелуи на тебе.Он дошел до твоих губ,вы соприкоснулись с ним в страстный поцелуй,но уже приехал лифт.Ты отстранилась и вы зашли вместе в лифт.Облом,Туркин,облом.Доехав до нужного этажа,вы тихонько зашли в квартиру,но вы не нашли маму Турбо дома.Точно,она же говорила днем,что уедет с ночевкой к своей сестре на несколько дней.Вот теперь удостоверившись всем,парень прижал тебя к стене в коридоре и принялся за свое.Ты обвила своими руками его плечи.Ваши поцелуи были тихими,но казалось было слышно на весь дом.Массивные руки парня начали гулять по твоему телу.Из за холода рук парня,у тебя прошлись очередные мурашки по телу.Парню явно мешалась твоя футболка,поэтому он снял ее.Вы отстранились из за нехватки дыхания.Вдвоем с отдышкой вы прошли в комнату Турбо.Тот же кинул тебя на кровать и принялся оставлять мокрые,багровые следы на твоем теле,только тут уже явно больше места и больше выбора,где же оставить новый след.Со временем теперь тебя начала бесить футболка парня и ты тоже ее сняла и кинула куда то в угол комнаты,а затем и его майка полетела туда же.
Через какое то время вы уже оба были раздеты.Краткое слово от парня:
-Ты действительно хочешь?
-Да.
Твой первый раз.
Спустя несколько минут квартиру уже наполняли ваши стоны,чувствую даже соседи слышали.Но вам было не до этого.Толчки парня с каждым разом заставляли выходить стоны из твоих уст.Твои руки как всегда были обвиты на его шее,а тот придерживал тебя за бедра,тем самым помогая себе входить в тебя.Чтобы заглушить стоны,ты ближе притянула к себе губы парня и влила его в страстный поцелуй.Казалось,его горячее дыхание обжигало твое тело,твою душу.Вот вы уже подходите к концу,парень набирает темп,а его толчки становятся быстрее.Несколько секунд и из ваших уст выходит тяжелый,но приятный вздох.Посмотрев на друг друга вы улыбнулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой нежный Турбо.
FanfictionДевушка встречает в толпе всякого быдла кудрявого парня,который манит ее.Манит всем.И благодаря ее приятелю Марату,они знакомятся.А что же будет дальше?Какие проблемы будут в их отношениях и есть ли у них шансы на совместное будущее?И каков конец э...