Опять это утро понедельника,как день сурка.Родители на работе,на столе тарелка с яичницей,и ты уже вышла из дома.За эти выходные ты много о чем думала.Например о Турбо.Между вами ничего такого не было,вы максимум знакомые,и то не точно.Ты отрицаешь то,что он тебе нравится,но чувства никуда не денутся).После всех этих мыслей ты уже дошла до школы.
Сейчас была линейка.Посмотрев в сторону 11б,ты увидела его,парня,о котором ты не можешь перестать думать,улыбка,которого сводила тебя с ума.Тут он увидел,что ты на него смотришь,он улыбнулся тебе.
И тут последняя речь директора,и вас освобождают и говорят идти на уроки.После первого урока,ты вышла в коридор на перемену,а в коридоре увидела его,Турбо..В ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ.А-фи-геть,да?Эта белая рубашка подчеркивала его широкие,накаченные плечи.Ты кайфанула от этого вида,теперь ты осознанно понимала.Кое кто влюбился..Как так?Сама Вика Соколова влюбилась в хулигана?!Ужас какой то,ты раньше о таком и представить не могла.Раньше только парни бегали за тобой,при чем толпами.Да и щас бегают тоже,но теперь ты их вдвойне жестко отшиваешь,ведь теперь есть очень уважаемая причина для этого)).Но теперь не парни бегают за тобой,а ты за каким то старшаком.
Турбо тебя не увидел,его кто то отвлек.Но тут уже прозвенел звонок и тебе пришлось идти в класс.
Такими темпами и прошли все 7 уроков и вы все пошли по домам.Сегодня ты собиралась выходить одна со школы,ведь Айгуль с Маратом ушли куда то.Но тут кто то тронул тебя за плечо.Ты обернулась:
-Привет.-с ухмылкой сказал кудрявый.
-Ой привет.-ты ему улыбнулась в ответ.
-Может вместе пойдем?-сказал неуверенно парень.
-Да,конечно,давай-сказала ты.Парень не очень конкретно выразил свое предложение,но ты была согласна на все.
-Хорошо,я жду тебя.-парень слегка улыбнулся тебе,сказав это.Как ты собралась,ты сразу взяла свой рюкзак и вы пошли к выходу.
-Давай я потащу?Тяжелый же.-предложил тебе парень.
-Ой,хорошо-сказала ты с очень спокойным лицом,но на душе было точно не спокойно).
Выходя из за школы,там была опять эта компания.Это был весь универсам,но только те кто учится в этой школе.Но тут кто то крикнул.
-ТУРБО ПРИШЕЛ В ШКОЛУУ!!!-толпа людей начала кричать,и шутить,мол турбо никогда не приходил в шк и тут пришел.
-Хахах,завалитесь-сказал это улыбающийся турбо.Он со всеми попрощался,даже обнялся с какой то девочкой и вы вместе ушли.-А что это за девочка была?-спросила ты.
-Какая?-турбо повернулся в твою сторону.
-Ну та с которой ты обнялся.
-Аа,тебя это интересует?))
-А,да я так спросила.-ты смущенно посмотрела вниз,и стала пинать какой то камень.Турбо же всю дорогу ходил с улыбкой и хорошим настроением.Вот вы и дошли до твоего подъезда:
-Ну чтож,пока?-сказал парень,слегка улыбаясь.Его рука была протянута к тебе,а в руке был рюкзак.
-Давай,пока)- ты помахала ему.Парень развернулся,а ты лишь смотрела в его сторону,пристально наблюдая за ним.Вдруг он резко оборачивается.Ты резко развернулась и начала делать вид что не можешь найти ключи.Из тебя актер уж очень плохой,Турбо все понял.Всю следующую свою дорогу,он шел с той же улыбкой до ушей.Дойдя до квартиры ты вошла внутрь,дома была мама,у нее сегодня выходной.Так как вы 1 смена,после уроков у тебя было очень много времени погулять.Поэтому ты собралась,предупредив маму обо всем,вышла на улицу.Угадайте с кем?У них с Турбо завелся диалог и они договорились в 15:30ч около школы встретится и погулять.
День,15:48ч.
Ты подходишь к школе и видишь курящего старшеклассника,который был развернут к тебе спиной:
-Курить вредно-с ухмылкой ты это сказала,толкнув парня локтем.
-Мне можно)-сказал он.
-Нельзя
-Запрещаешь?-парень,в ту же секунду выбросил сигарету и вы пошли гулять.//кстате,люди состоявшие в универсаме,особенно старшие и авторитетные,очень уважаемые в школе и популярны//
Вы с турбо болтали обо всем о чем только можно,вы гуляли до 7 вечера,потому что позже тебе нельзя,он тебе проводил до дома и вы разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой нежный Турбо.
FanficДевушка встречает в толпе всякого быдла кудрявого парня,который манит ее.Манит всем.И благодаря ее приятелю Марату,они знакомятся.А что же будет дальше?Какие проблемы будут в их отношениях и есть ли у них шансы на совместное будущее?И каков конец э...