Мой нежный.

16.3K 350 182
                                    

//Ребята,всем привет.Так как мы прошли уже весь сюжет который был за эти 4 серии.Я пока что буду просто придумывать.Новая серия выходит завтра,ждемс😜.//

Утро,9:38ч.Ты проснулась,встав,ты увидела то что рядом с тобой никого нет.но ведь ты засыпала с Турбо.Дверь была открыта.Ты быстро встала и пошла искать по дому.Дойдя до кухни ты увидела его,парень с голым торсом и в штанах готовит что то,это был омлет.Пойдодя ближе,ты обняла парня сзади.По его телу прошлись мурашки,так как у кое кого были уж очень холодные руки.
-Ай суукаа-прошептал парень,после драки на его теле синяки еще не зажили,большинство зажило!Но осталась малая часть,и ты случайно их задела.
-Ой прости пожалуйста,сильно болит?-спросила ты,ты испугалась.
-Неа,все уже хорошо-сказал парень с улыбкой.
-Ты готовишь?Турбо у нас прям романтик?))-начала ты подлизываться и подшучивать к парню.Ну а парень положив омлет в тарелки,отошел от плиты и поцеловал тебя в лоб.
-Пойдешь сегодня с нашими гулять?-спросил он.
-Да конечно,можно же?-сказала ты.
-Не спрашивай у меня такое,тебе всегда можно,исключение только если там драка будет или разборки.-сказал парень.
-А во сколько?
-Ну мы обычно к 3 собираемся.
-Хорошо.

Вы поели,время было уже 10:28ч,у вас было еще целых 4 часа на все,что вы захотите.У вас был бой подушками,обычные драки,уроки по самообороне,мастер классы по макияжу.За это время ты научилась уметь защищаться,а Турбо красится.

День,время 14:20ч.Вы с Турбо только что попили чай и решили пойти собираться.Вот вы уже одетые и перед выходом ты забыла надеть шапку.Какой ужас.Вы это заметили только на половине дороги,потому что ты только тогда сняла капюшон.Турбо сняв свою шапку,дал ее тебе😈.И вы вместе пошли на место где они обычно играют хоккей вроде.Там они все должны были встретиться.

И вот вы пришли.Турбо пошел со всеми здороваться и он тебе объяснил,что ты тоже должна.С универсамовскими ты была знакома,особенно с хорошими друзьями Турбо.
-Ну че,какие планы на сегодня?-спросил парень в черной шапке у Турбо.
-Да сам не знаю-парень достал из кармана две сигареты и зажег их,дав одну Зиме.
-Суету навести хочется-сказал Марат.
-Суету?-надсмехнулись Турбо и Зима.
-Будет тебе суета-сказал Турбо с ухмылкой,он явно что то затеял).

Вы со всей бандой универсамовских,что только не делали.В общем все!А под конец,когда уже совсем темнело и вас всех осталось человек 10,вы все сидели у камина,вы разожгли его около труб и ели картошку.Ты не ела,тебе как то не хотелось.
-Вика,съешь одну ну?Че ты как не своя!-Сказал Пальто Вике.
-Она вам уже сказала же что не хочет,че вы прицепились?-Сказал Турбо,защищая тебя.Ты смутилась.А Марат и Пальто начали переглядываться.
-Уу голубки какие.-сказал Зима,подкалывая друга.
-ШУХЕР!!-крикнул кто то,в их сторону бежал какой то мужик.Вы все разбежались в стороны,а вы с Турбо побежали домой.

Прибежав домой ты увидела дома родительские обувь и куртки.Блять,неужели они сегодня пораньше?Ты начала расталкивать Турбо к подъезду,чтобы его не увидели,но конечно он как тормоз ничего не понял.
-Блять,че ты творишь?-начал говорить уже Турбо.
-Доча,что у тебя там?-Мама уже стояла в проеме коридора.
-АААА,мам.Знакомься,это мой друг Турбо,ой,тоесть Валера.Помогает мне с алгеброй,меня к нему Елена Владимировна отправила.-пыталась ты отмазаться.
-Ааэ,здраствуйтк.-Турбо пытался хоть как то вжиться в роль,у него вроде получалось.
-Аа ну здравствуй,Валера.-мама поверила.-А че вы так поздно?
-Ой мама,прости.Мы решили погулять немного.-тут ты уже решила не врать матери.
-Ладно,молодец,что призналась.В следующий раз прийдешь так поздно,накажу!Поняла?-мама немного разозлилась-Ладно,я сегодня на ночной смене еще,поэтому щас уже скоро ухожу.Давай прощайся со своим другом.-мама ушла к себе.
Вы с Турбо переглянулись и захихикали.
-Ладно,ты этот через 20 минут ко мне приходи,как мама уйдет.На ночевку останешься.-сказала ты.
-Хорошо)-парень ушел с ухмылкой.

//Бля люди,мне просто так лень делать всякие штуки с родителями,поэтому они 24/7 на работе.Я их роль особо раскрывать и не хочу.//

Ты разделась и уже умылась,мама ушла 3 минуты назад.Ну а спустя минут 10 пришел Турбо.Спросите где папа?Он в командировке.
-Ну привет))-парень сразу обнял тебя и поцеловал.
-Романтик сегодня?-сказала ты ему.
-Я всегда такой-гордо сказал Валерчик.

Вы с ним просто тупо бесились,смеялись и делали все то как обычно,но тут вы поссорились из за какой то мелочи.Ну как поссорились?Скорее всего ты просто обиделась,ну а дальше и пошло поехало.Турбо вообще хотел уйти,но ты его не отпустила.Ты все равно переживала за него.Поэтому он спал в гостиной,а ты у себя.
Умывшись,ты пошла к себе.Легла на кровать и собиралась лечь спать,но никак не могла.Дверь у тебя была закрыта в комнату,ты встала и пошла к двери.Как только ты ее открыла,в дверном проеме ты увидела его,уставшего и хотевшего провести все свое время.Он оказывается тоже
хотел пойти просить прощения,даже если не прав.Обнявшись с ним и простояв так очень долго,парень сказал сонным голосом:
-я хочу спать.
-пошли-ты повела его за руку к кровати.Тот забыл свою подушку и одеяло,поэтому у вас все было на двоих.

И вот вы уже лежите вдвоем в обнимку,ты закинула на парня свою ногу,а он на тебя свою руку.И вы так и уснули,а было ли у вас что то ночью,это вы уже сами догадывайтесь))))))))).
———————————————————————————
Ребят,простите.Буду пытаться максимально выкладывать фф.Просто щас учеба и не так сильно успеваю((.Как минимум попытаюсь в день по одной главе.У меня просто еще главы в фанфиках большие,по 800-1000 слов.Завтра выйдет 5 серия!Надеюсь с Турбо все
хорошо,иначе мне будет плохо😭.Я не хочу верить слухам то,что его убьют.Буду следующую часть писать по сюжету 5 серии(Постараюсь).Вообще планирую написать примерно 20 глав.Просто серий еще мало,а если фантазировать тоже плохо выходит,но я пытаюсь растянуть фф как могу😈.

Мой нежный Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя