Хадишавские-мрази.

12.6K 347 63
                                    

//Ребят,всем привет.На этом фф вы набрали 5,66 тыс просмотров.Спасибо всем большое🤍🤍.В связи с этим.Я выложу еще одну главу.//

Проснувшись,ты увидела маму.Время было 12:59ч.Это было воскресенье.Мама была явно встревожена.
-Ммм,мам?-сказала ты сонным голосом.
-Доча скажи честно,у тебя что то случилось?В последнее время ты очень вялая,а сейчас вообще глаза красные,тебе кто то обижает?-мама переживала явно,папа просто стоял сзади,слушая разговор.
-Мм,нет-ты легла обратно.
-Доча,скажи нам!Нам с отцом страшно за тебя.Тебя бьют,обижают?-спросила мама.
-Не переживайте,просто я переживаю за учебу,щас темы такие сложные пошли.-начала ты отмахиваться.
-Ладно,если что будет,скажи.-мама тебя поцеловала и ушла.

После всего этого уснуть ты не смогла,родители сегодня были дома,поэтому ты захотела провести с ними время,тебе их очень не хватало.Предложив им,вы сели за просмотр фильма.Посмотрев смешную комедию,вам всем стало весело,к этому времени у мамы уже успел свариться борщ,поэтому вы все пошли кушать.Сегодня к Андрею ты не идешь,к нему сегодня приходит Ирина.Поболтав с семьей,ты пошла к себе.Сегодня Марат и Айгуль уговорили тебя сходить в «видео магазин»,вы должны были встретиться в 16:00,ведь именно в то время крутили мультики.Вам вход бесплатный,ваше расставание с Турбо никак не повлияло на отношения с другими,поэтому тебя до сих пор считали членом банды,хоть тебе было больно это осознавать,ты смирилась.

15:48ч,ты уже подходила к магазину с Айгуль,ты смотрела себе под ноги,поэтому никого не видела.Вы уже подходили ко входу,как подняв голову ты увидела его.Турбо.В ту же секунду он увидел тебя.На душе было очень неспокойно,сердце сжалось,в горле ком,ты встала на ровном месте.Вы смотря друг на друга просто молчали.В ваших глаза читалось все,грусть,злость,счастье.Ваши глаза не были в 5 копеек,вы были спокойны,лишь на вид.Уже подходя ко входу,парень тупо выбросил сигарету со рта и ушел в неизвестном направлении.Зима побежал за ним со словами «блять,ты куда?».Зайдя внутрь вы сели смотреть фильм,было светло.Тогда так карта выпала,что на тот момент главным был именно Турбо,ну как карта выпала?Вас двоих просто хотели померить.Как вдруг к магазину подъехала незнакомая машина.Ладно вру,знакомая.Помните ту зеленую тачку?Так вот.Турбо с ними был знаком,оказывается это были Хадишавские.Они сели смотреть фильм.Как вдруг ты заметила не ладное,какой то из главарей подал знак,и второй достал какую то дичь и стукнул ей Турбо,я испугалась не на шутку.Айгуль побежала за проигрывателем(кассет или как там его,хз,простите),ведь они пришли именно за ним.И тут они все резко взяли схватили Айгуль,я начала кричать,за тем и схватили меня.Нас насильно повезли в машину и дальше все было как в тумане.

От лица Турбо:
Было ужасно больно,эти дауны увезли с собой видеопроигрыватель и девчонок.Вика.СУКА!ВИКА.Я еле встал и пытался быстро дойди до базы,слава богу ко мне на встречу шел Зима.
-Блять,че уже случилось?-спросил он в шоках.
-Хадишавские,они увезли все.-Мы с Зимой сразу же пошли к нашему старшаку,Адидасу.

Тогда у отца их старшака был юбилей,но им было не капли стыдно,конечно были кипиш и паника,но все норм.Разузнав номер хадишавских,они договорились встретиться 3 на 3,примерно.Вова думал,что они честные,а зря..
Меня же оставили,мол я слишком вспыльчивый.Ну а я пошел к нам на базу.Я переживал за свою Вику,девушку,которая не выходила с моей головы последние недели 2.Я ужасно скучал,Тогда в супермаркете я увидел девушку похожу на нее,вы бы знали как мне стало плохо.Чтобы заглушить боль,я пошел качаться.

Адидас и Зима шли на остановку,они решили на автобусе приехать.Но как вдруг подъехала белая машина отца Адидаса,оттуда вышел Марат.
-Брат,встречай-выходя из машины сказал младший.
-Ты ахуел совсем?-старший пошел к младшему и дал ему подзатыльник.-иди обратно отвози.Но спустя несколько отговорок Марата,его взяли с собой и они поехали.

Две машины остановились друг на против друга.Выйдя из машины,было уже темно.Марата оставили в машине.Зима и Адидас вышли.Начался разговор.
-Где Кащей?-спросил главарь Хадишавских(желтый)
-Его больше нет,как и его близких.-сказал Адидас.
-Вы зачем проигрыватель забрали и напали на нашего?-начал Адидас,он всегда был спокойным и казалось он ничего не сможет сделать плохого,но не тут то было.
-Это был нашего знакомого хорошего,вы зачем просто так забираете?Человек хороший,бизнесом занимался,а вы.-начал тот.
-Эу,кто ваш главарь то теперь?-спросил желтый.
-Я-сказал Адидас,спустя минуты молчания.
-Ты говно на палочке.-сказал главарь,и с разных сторон начали вылезать другие люди.Адидас понял что они в засаде,их окружили.Он решил бить первым.Началась драка.Тут еще и вышел Марат.Отмудохали этих 3 жестко.
-Так все хватит,хватит-сказал желтый.-поставьте этого на колени-он показал в сторону Адидаса.
Его попытались поставить на колени,он еле был в сознании.-Извинись.-сказал тот.От Адидаса ноль реакции.-извинись-сказал то еще раз.
-пошел нахуй.-сказал Адидас,желтый взял его и начал жестко избивать.Да всем им досталось.Зима и Марат тоже были еле в сознании.Адидаса опять подняли на колени,но тот все равно не извинялся,но тут из толпы кто то кричит:
-тут младший есть еще!
-младший?Тащите сюда.-сказал желтый.

История обрывается,ждите следующую главу,но в принципе уже догадаться можно,что будет.

Мой нежный Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя