Глава 1. Родной город

1.7K 32 2
                                    

Дело началось с того, как в один не большой городок, вернулась простая девчонка. Девушка с длинными каштановыми волосами, зелёными глазами, бровки домиком, губки бантиком, не высокий рост, прекрасная фигура, и зовут её Меленина Виктория. Да, это сестра того самого Егора из компании Чёрной Весны. Вика два года училась в Германии, сейчас вернулась в родной город Коктебель.

***

Утро. Вика только приехала, и находясь ещё на вокзале, ждала пока её встретят родители. Сентябрь на дворе, погода прекрасная, девушка скинула ветровку, так как было достаточно тепло, и находясь в джинсах и кофточке, направилась к ларьку на вокзале, где заказала себе кофе и ждала приезда родителей. Спустя какое то время, приехали мама с папой, Светлана и Владислав Меленины. Встретив свою дочь, они направились домой. Зайдя в квартиру, пообщавшись не долго с родителями, Вика принялась разбирать свои вещи. Брата на данный момент дома не было, девушка достала телефон с кармана джинс и написала ему.

*Чат " Мелок ❤️ "

- Привет братец)

- Привет малая.

- А ты где ?

- С парнями вышел прогуляться.

- В 8 утра ?

- Ну да, а что ?

- А то что Егор, я как бы приехала.

- Серьезно ? Я не знал что так рано, 10 минут, я буду дома.

- Давай.

Вика отложила телефон, и продолжила заниматься разбором своих вещей. Спустя определенное время Егор прибежал домой, с прохода сразу обнимать сестру. Пройдя в её комнату, начались разговоры про то что происходило пока её не было в городе.
Вика до того как уехала в Германию, училась в другой школе, по возвращению домой, она перешла в школу в которой учится её брат, в его же класс.

- Ну что малая, завтра со мной в школу ? - сказал брат с ехидной улыбкой на лице.

- Не люблю новое знакомство, ну ничего не поделаешь, в школу ходить надо, - ответила она с такой же улыбкой. - Слушай, сегодня так неохота дома сидеть, может прогуляемся ?

- Да, давай, я не против, есть предложение куда пойдём ? - спросил Егор, и приобнял рукой сестру за плечи.

- Есть, - она улыбнулась. - Ты общаешься ещё с Борей ? Хочу встретиться с нашим другом детства.

О чём говорит душа / Чёрная весна / КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя