Глава 10. Не такой уж я и мудак

616 16 4
                                    

- Рассказывай, что случилось ? - спросил Киса.

- Я убежала с дома, потому что меня мама ударила, - сказала девушка, опустив голову вниз, и смотрела в кружку чая.

- Это она тебя так ? - очень удивился парень, показав на лицо девушки.

- Нет, это я с Ритой подралась, кстати из за тебя.

- Охринеть ! Давай всё по порядку.

- Для начала прости меня что назвала тебя мудаком, просто...просто мне нужно было сделать так что бы прекратить с тобой общение.

- Но зачем, я что себя на столько хуёво веду что ты не хочешь общаться ?

- Та дело не в тебе, мои родители мне такое устроили после последней нашей прогулки, и короче запретили с тобой общаться, я не знала что делать.

- А просто поговорить нельзя было ?

- Я не хотела что бы ты знал об этом, мне было стыдно что родители о тебе плохо думают.

- Понял, а что с Ритой произошло ?

- После того как ты ушел когда мы поговорили, она ко мне подошла стала угрожать что бы я от тебя отстала, я её послала, и потом мы подрались. Потом родители в школе, разборки опять. А потом как дома была, опять с мамой поссорилась, нагрубила ей, вот она мне и дала пощечину, - грустно рассказывала девушка.

- Я в ахае конечно, не думал что Рита до такого опустится.

- Та всё равно на неё, я переживала что после того как я с тобой поступила ты не захочешь со мной говорить, правда, не ожидала что ты так позаботишься о бо мне, - слегка улыбнулась посмотрев на парня.

- Ну видишь, я не всегда бываю мудаком, - ехидно улыбнулся.

- Я так устала от этого всего, хочу отдохнуть уже от родителей.

- Оставайся у меня !

- Ты сейчас серьезно?

- А похоже что я шучу ?

- Я даже не знаю, меня родители искать будут, что мне говорить им ?

- Меленина ты что вчера родилась ? Трубку не возьмёшь и всё, а завтра придумаем.

- Ладно, а когда твоя мама прийдёт?

- Та вроде как утром, она должна была у какого то ухажёра остаться.

- Хорошо, чем займёмся ?

- Ты кушать хочешь ? Может приготовим что то ? Ну точнее ты приготовишь, а то я не умею, - парень улыбнулся.

О чём говорит душа / Чёрная весна / КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя