Выйдя к подъезду они увидели Кису, стоявший около белой машины с улыбкой смотрел на них.
- Карета подана, всё для тебя красавица, - указал парень на машину.
- Такси ? Ты серьёзно ? - она посмеялась.
- Ну а чё б и нет.
- А Гену попросить нельзя было ?
- Он собирается напиться, по этому сегодня без машины. Садись уже, - открыл ей дверцу машины.
Со стороны раздался голос.
- А я ? - спросил Мел.
- А ты пешком, - Киса посмеялся.
- Ладно шучу, сажай свою жопу в машину и поехали уже.Мел сел на переднее сидение, а Киса сел к Вике, взял за руку и не мог оторвать от неё взгляд.
- Ты сегодня шикарна.
- А без вот этого всего не шикарна ? - указала рукой на свой образ.
- Ну если прям совсем без всего, - ехидно улыбнулся.
- Ой Кислов, ты не умеешь комплименты делать, - улыбнулась ему в ответ.
Спустя 15 минут их езды, они добрались до клуба. При входе их ждал уже Гена. Ребята вышли с машины и направились к другу.
- Ну и где опять Хенк ? - спросил Киса.
- Скоро будет, - ответил Гена.
Тут же подъехало такси и с него вышел Хенк и Рита.
- Ты издеваешься ? - начал говорить Киса. - Ты всё время теперь будешь её с собой таскать ? - махнул головой в сторону Риты.
Вика положила руку Кисе на плечо.
- Кис не надо, на то есть причина почему она здесь.
- Вот сейчас не понял, - парень удивился. - В подружки к ней захотела ?
- Та какие подружки, плевать мне на неё, а вот на Хенка нет, если она здесь, значит так нужно.
Киса посмотрел на Хенка и понял что здесь что то не так, но не стал нечего говорить. Хенк посмотрел на Вику и улыбнулся одной стороной лица, что она за него заступилась, после чего он направился к охране, и договорился о том что бы их пустили в клуб. Они зашли внутырь и сразу заняли столик. Разместившись за столиком, они заказали выпить, стали общаться и периодически поглядывать друг на друга.
В клубе была громкая музыка, тусклый свет, освещение фонарями, которые передавали невероятную атмосферу, друзья проводили хорошо время. Чуть позже все парни вышли курить оставив за столиком Вику с Ритой. Минуту неловкого молчания и Рита начала говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чём говорит душа / Чёрная весна / Киса
Hayran KurguТонкая грань между любовью и ненавистью. Справится ли с этим Кислов и Миленина ? ( Присутствуют постельные сцены )