Глава 23. Такой ты мне нравишься больше

456 15 1
                                    

Они зашли к Кисе домой.

- Мам, если что ко мне Вика пришла, - крикнул с коридора.

Мама вышла с кухни.

- Здравствуй, - поздоровалась с девушкой. - Хорошо сынок, через минут 10 идите кушать.

- Здравствуйте тёть Ларис, - Вика поздоровалась, и дёрнула Ваню за рукав. - Почему ты не сказал что у тебя мама дома ? - спросила шепотом.

- А это имеет значение? Или ты её тоже боишься ? - улыбнулся.

- Блин, ну хватит, не боюсь я.

Мама подошла ближе, посмотрела на девушку.

- Вик, ты что плакала ? Мой балбес тебя обидел?

- Нет, конечно нет, это... Там у меня свои проблемы, - пыталась отмазаться.

- Смотри мне, - обратилась к сыну.
- Девочка хорошая, не вздумай её обижать.

- Та кто её обижает ? Она сама кого хочь обидит, - улыбнулся. - Ладно мы в комнату пошли.

Они зашли в комнату Вани, Вика присела на диван, он сел рядом.

- И что будем делать ? - спросил он. - Я сейчас если что про отношения.

- Я не буду больше упрекать тебя Ритой, - опустила голову.

- Ну а я не буду с ней общаться.

- Но ты же говорил, - посмотрела на него.

- Та мало ли что я говорил, то так, позлить тебя хотел, - улыбнулся.

- Чево ? Ты совсем дурак ? Я же блин с психов наговорила тебе всего.

- За то я знаю правду.

- Не делай так больше, я не хочу ссорится, такое чувство что ты специально на ссору меня провоцируешь.

- Нуууу, - сказал протяжно, и отвёл взгляд что бы не продолжать.

- Что ну ? - пристальней смотрела на него. - Ваня, ты специально это делал ? Та я... Я... Я тебя сейчас прибью, - легонько стукнула его по спине. - Ты зараза меня провоцировал, - продолжила его бить, а он от неё убегал.

- Та пошутил я, пошутил, - они стали бесится.

У ребят всё наладилось, они веселились, бегали по комнате друг за другом, немного под устали, сели обратно на диван.

- Вот такой ты мне больше нравишься, - улыбнулся, приобнял одной рукой за талию.

- Какой ? - взаимно улыбнулась.

О чём говорит душа / Чёрная весна / КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя