Глава 13. Передоз

550 21 0
                                    

Через 10 минут Киса был у Вики. Он достаточно долго звонил в дверь, девушке было настолько плохо что она еле дошла к двери. Головокружение, тошнота, слабость, ноги будто ватные. Как только она ему открыла, стала терять сознание прямо в прихожей. Киса успел её подхватить.

- Твою мать, Виктория, нахуя ты это делала ? - кричал парень.

Затащил её в ванную стал умывать, обливать холодной водой. Держал ей волосы пока её тошнило, после снова стал приводить её в чувства холодной водой. Она не стояла на ногах, просто отключалась. Киса сел на пол, подпирая спиной стиральную машинку. Девушка лежала на полу, он её всё время держал на руках.

- Вика ты слышишь меня ? Меленина блять не засыпай ! - пытался хоть как-то её встряхнуть. - Не закрывай глаза, смотри, слышишь смотри на меня ! Тебе нельзя сейчас спать ! - кричал не своим голосом.

Девушка на него никак не реагировала, у неё просто закрывались глаза, она очень тяжело дышала, и практически не слышно сердцебиение.

- Вика открой глаза, слышишь открой глаза ! - слегка постукивал ладошка ей по лицу чтобы привести в чувство.
- Меленина, слушай меня внимательно, тебе нужна сейчас энергия, нельзя тебе спать понимаешь, нельзя ! -она смотрела на него еле приоткрыв глаза. - Давай вспомни как ты меня ненавидишь, накричи на меня, скажи что я урод, мудак, идиот конченый ! Ну хоть что-то ! - без остановки пытался её взбодрить.

Парень принял решение, раздеть её до нижнего белья и полностью засунуть в ванную. Прям с душа стал её обливать, она начала реагировать, хоть немного стало шевелиться и открывать глаза.
Принёс ей стакан воды и дал выпить таблетки которые купил перед тем как пришёл к ней.

- Держи, давай пей ! - настойчиво говорил он.

- Мне холодно, - очень тихо хриплым голосом произнесла девушка.

- По терпи ещё немного, как только таблетки подействуют, ты более-менее придёшь в чувство, я тебя из ванны достану !

- Прости, - пробормотала она как-то непонятно.

- Не надо, не говори ничего.

Парень накинул на подругу полотенце и достал её с ванной, занёс в комнату, положил на кровать, и накрыл тёплым пледом.

- Лежи не вставай, я тебе сейчас чай сделаю.

- Я не хочу чай.

О чём говорит душа / Чёрная весна / КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя