После бурного разговора с Кисой, Ксюша направилась к себе и легла на кровать. В то время Киса себя чувствовал паршиво, он вышел покурил на балкон, после чего переоделся и прилёг. Включил себе фильм и минут через 20 уснул. Утром он проснулся от стука в дверь. К нему заглянула Ксюша.
- Вань, можно ?
- Дверь закрой, - грубо ответил он ей.
- Я извиниться хотела, я вчера перебрала.
- Я говорю дверь закрой.
- Вань ну прости, - жалостно она говорила.
- Та ёбаный рот, Ксю 8 утра, я спать хочу. Давай ты свои извинения перенесёшь на час позже.
- Ладно, - она прикрыла дверь снова.
Киса крутился, вертелся, а уснуть так и не смог. Посидев пол часика в телефоне он решил набрать Вике. Пошли гудки, девушка подняла трубку.
- Говори.
- Доброе утро, приходи ко мне.
- Не хочу.
- Ты обижаешься на меня ?
- ..., - молчание в трубку.
- Солнце, ну прости, приходи поговорим.
- Ты не отстанешь, да ?
- Да.
- Ладно, прийду через пол часа.
Киса положил трубку, этот разговор подслушала Ксюша за дверью, и решила что сейчас как никогда есть возможность избавиться от Вики. Киса вышел на кухню.
- Доброе утро мам.
- Доброе сынок, - сказала мама попивая чай. - Давай зови Ксюшу, завтракайте, а я на работу опаздываю.
Мама встала и направилась в коридор, прежде постучала в двери к Ксюше что бы та шла на кухню. Мама ушла, а ребята пошли завтракать. Спустя время Вика написала Ване что бы тот открыл двери ей. Когда Киса пошёл открывать, Ксюша подкинула в его комнату своё нижнее бельё. Вика вошла в квартиру.
- Виа, проходи на кухню мы только позавтракали, я тебе тоже насыплю, - сказал парень.
- Хорошо, только можно я переоденусь, а то в этом жарко.
- Конечно, иди бери мою футболку.
Девушка вошла в спальню парня, и ярко красное бельё сразу бросилось в глаза. Внутри всё сжалось, Вика поняла что произошло, и на что намекала Ксюша в их разговоре. Она была в шоке и не могла поверить своим глазам, что на растрёпаной кровати у парня лежит женское белье. Киса вошёл в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чём говорит душа / Чёрная весна / Киса
FanficТонкая грань между любовью и ненавистью. Справится ли с этим Кислов и Миленина ? ( Присутствуют постельные сцены )