Маша ушла домой, оставив их на едине, Вика посмотрела на Кису.
- Мне стоит спрашивать о чём вы говорили ? - без каких либо эмоций сказала девушка.
- Нет, я тебе и так всё расскажу.
Они не спеша стали идти, и Киса начал разговор.
- На самом деле мы расстались не из-за того что я изменил. Она уехала в Москву на долгое время, моё недоверие и погубило наши отношения. Я просто ей не верил, что она мне там не изменяет. Казалось будто она специально туда уехала, а когда вернулась, после очередной ссоры, мы и расстались.
- Как ты ей изменил ? - она посмотрела на парня.
- Давай не об этом ?
- Я хочу знать ! - настаивала она.
- У меня была очень хорошая знакомая, и когда с Машей мы ссорились, я с той девочкой проводили больше времени. Она поддерживала меня, успокаивала. И в очередную ссору, мы с той подругой напились, но она меня поцеловала, и алкоголь сделал всё за нас, - грустно рассказывал он.
- Ты поступил с ней точно так же, как я с тобой.
- Бумеранг получается, я сделал больно ей, а ты мне, - сделал небольшую паузу. - Будешь теперь меня осуждать ? За то что я не могу тебя простить, хотя сам тоже изменял.
- Нет, не в коем случае, - Вика взяла его за руку. - Кис, я тебя понимаю, я тебе нечего не буду говорить, а тем более осуждать. Мне не важно что у тебя было в прошлом, главное что происходит сейчас.
Парень обнял девушку, понимал что другая бы не дорожила так отношениями. Она посмотрела на парня.
- Вань, а о чём ты всё таки с ней говорил ?
- Спрашивал как она смогла меня простить. Думал что это мне поможет.
- И как, помогло ?
- Ещё нет, но надеюсь поможет.
- Почему ты не сказал что идёшь к ней, я же тебя жду !?
- И что бы я сказал ? Я иду к бывшей про измены говорить ?
- А лучше что я тебя сама с ней увидела ? Ты не думал что в первую очередь я подумала ?
- Что я урод, - парень улыбнулся.
- Ты слишком красивый для урода, вот козлина это более подходит, - она улыбнулась в ответ. - Я же блин ревновать начала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чём говорит душа / Чёрная весна / Киса
ФанфикТонкая грань между любовью и ненавистью. Справится ли с этим Кислов и Миленина ? ( Присутствуют постельные сцены )