На часах было 4 утра, все спят, Хенк с Оксаной примостились на кухонном диванчике, так и спали за столом, а Гена стащил у Егора одеяло и постелил себе на пол на кухне, что бы не далеко было вставать воду пить. Но он не один такой которого бьёт сушняк. В столь ранее время проснулся Киса, пошёл на кухню пить воду. Зайдя сразу что он увидел, лежащего Гену на полу. Он его переступил и подошёл к крану, набрал воды. Тут раздался голос.
- Ты помнишь что тебе сегодня за товаром ? - где то снизу, тихо говорил Гена.
- Гендос отвали, мне хуёво, давай завтра !?
- Мне тоже хуёво, но если мы товар не получим с нас три шкуры спустят, проблем хочешь?
- Та понял я, вечером зайду.
Пока они шептались разбудили Хенка.
- Та вы заткнётесь уже или нет ? - сказал сонно Хенк.
- Та всё, спите, ушёл я, - Киса вышел с кухни.
Он вернулся в комнату, зашёл и остановился, его взгляд был прикован к Вике. Она была раскрыта, спала на животе, обнимая подушку. Он стоял и смотрел на её ножки, попу, на талию которая виднелась слегка с под майки. Любовался ею. Его никто никогда так раньше не привлекал. В этот момент мимо их комнаты походил Егор.
- Хорош пялится на мою сестру, - сказал Мел шутя, и прошёл мимо.
- Та я просто..., - хотел объяснить Киса.
- Не надо оправдываться, - Егор перебил его с ухмылкой, сказав это где то с ванной.
- Ой блять, спать иди, - ответил Киса шепотом.
Киса лёг обратно к девушке, только стал засыпать как почувствовал что она его обняла. Вика спала и сделала это не произвольно, она повернулась к нему положив голову ему на руку, закинула ногу на него и обняла прижавшись к нему. Он не мог пошевелиться только что бы не разбудить её, ведь ему было очень комфортно. Проспали они часов до 8. Киса проснулся от того что услышал как ребята уже не спят. Сегодня всё таки в школу нужно. Но не все туда пойдут. В комнату Вики вошёл Гена.
- Вы что спите ещё ? - спросил он.
- Та тише ты, а что не видно? - ответил Киса.
- Ааа, вижу ты тут балдеешь, - улыбнулся Гена.
- Геныч свали а ? - они разговорами разбудили Вику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чём говорит душа / Чёрная весна / Киса
FanficТонкая грань между любовью и ненавистью. Справится ли с этим Кислов и Миленина ? ( Присутствуют постельные сцены )