Глава 11. Задержана

633 16 2
                                    

- Константин Анатольевич, да зачем вы её в участок, давайте так решим? - Ваня пытался договорится с майором.

- Ты вообще молчать должен, а то и ты с нами поедешь, мало на учёте стоял ? Иди в школу учись. Меленина, ты уже собралась ?

Девушка, оделась и Хенкин забрал её с собой. Привез её в участок.

- Ай яй яй как не хорошо с бегать с дома Виктория.

- Я не сбегала, просто не пришла ночевать.

- Тебя родители об искались, ты выключила телефон, наврала что ночуешь у Бабич. Что с тобой произошло Меленина ? Ты же такая классная девчонка раньше была, а сейчас посмотри на себя. Ведёшь себя как пацан, родителям врёшь.

- Меня просто мама уже достала, к ней все претензии что она не справляется с воспитание, - опустила голову вниз.

- Та нет, Света со своими обязанностями справилась нормально, а вот твоё общение с Кисловым явно не идёт тебе на пользу.

- Та причем опять он тут ? - повысила голос и встала со стула с психами.

- Села на место я сказал, он долбаный наркоман, не однократно на учёте стоял, ещё и приторговывает, а ты с ним водишься, - повысил голос майор.

- Когда за мной родители придут ? - села обратно, спокойно спросив.

- Родители твои работают, так что они будут аж вечером, часов в 8. А пока ты посидишь здесь.

- Константин Анатольевич это ещё 12 часов, вы серьезно? Отпустите меня домой ! - кричала девушка.

- Я сказал, ты будешь сидеть здесь, и точка, - мужчина вышел с комнаты закрыв её на ключ.

Девушка включила телефон и сразу написала Кисе.

* Чат " Придурок "

- Кис, добавь меня в вашу общую группу, пожалуйста. Быстрее !

- У тебя всё нормально ?

- Кислов блять, вопросы потом.

- Та всё, добавил. А что случилось ?

- В беседе.

Девушка открыла общую группу с парнями.

* Чат " Черная весна "

Вика: Парни, мне срочно нужна ваша помощь !

Мел: Не понял, ты тут как оказалась ?

Вика: Мел, я в участке.

Мел: Что ? В участке ? Почему ?

Гена: О, нихуя себе, как тебя угораздило дорогая ?

О чём говорит душа / Чёрная весна / КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя