Глава 27. Мы сделали это

406 12 1
                                    

Вика зашла в его спальню, прилегла на кровать, потому что была пьяна и после произошедшего вымотана. Пока Киса искал во что им переодеться.

- Малая, ты с ночёвкой у меня? - спросил он с другой комнаты.

- Конечно, ты ещё спрашиваешь?

- Ну а вдруг ты не захочешь ночевать, я же пьяный, - зашёл к ней, ехидно улыбнулся.

- Не беси меня Кислов, я ещё на нервах.

- Та ладно, сейчас успокою, - достал с кармана маленький пакетик.
- Покурим ?

- Ты сейчас серьёзно? Хочешь что бы мне опять плохо было ?

- Я сделаю так, что будет хорошо, - улыбнулся. - Смотри сама, я предлагаю один раз.

- Ладно, давай, только переоденусь.

Вика стала переодеваться прям при Ване. Он стоял обперевшись плечом об стену и наблюдал за ней. Как она медленно снимала кофту, следом джинсы и стояла перед ним в нижнем белье.

- Специально меня дразнишь ?

- Нет, просто если бы я сказала выйти, ты бы все равно не вышел.

- Ну тут ты права, - улыбнулся и продолжил её рассматривать.

Вика надела Ванину футболку. После они вышли на балкон, Киса забил сигарету, они стояли курили, и медленно погружались в состояние кайфа.

- Нормально себя чувствуешь? - спросил парень.

- Я себя офигительно чувствую, - она улыбнулась.

Она облакотилась об перила балкона, стояла в полу согнутом состоянии, к парню спиной. Футболка ели прикрывала попу. Парень смотрел на неё, понимая что чувства к ней становились сильнее и если он сделает первый шаг, не фак что она ответит ему взаимно. " Но попробовать стоит " подумал он про себя. Медленно приблизился к ней и прижался к попе в плотную. Положив руки чуть ниже бёдер, плавно поднимался в верх, приподнимая футболку, проходя руками через бёдра, талию, оголял её прекрасное тело.

- Я хочу тебя, - прошептал он.

- Я чувствую, - сказала девушка с милой улыбкой и потёрлась попой об него.

Она к нему повернулась, Киса подтянул её за талию к себе. Их взгляды встретились, какое то не ловкое молчание, после девушка прошептала.

- Ну чего ты смотришь ? Возьми меня !

- Не пожалеешь об этом утром ?

О чём говорит душа / Чёрная весна / КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя