Урок подходил к концу, оставалось каких то 10 минут до конца, ученики писали конспект. Новенький всё не оставлял в покое свою одноклассницу.
- Ты так и будешь меня морозить ? - спросил он шепотом.
- А ты так и будешь пиздеть весь урок ?
- Дерзкая, - улыбнулся. - Мне такие нравятся.
- Губу закатай.
Их разговор увидела учительница.
- Меленина, заняться нечем ? У вас есть время на разговоры ?
- Простите, - опустила голову в тетрадь.
- До конца урока осталось 7 минут, Алексей может расскажешь в двух словах о себе, ребятам интересно будет.
- Не очень, - пробормотала девушка.
Парень встал с места что бы лучше его было видно.
- Та что рассказывать, я думаю вы уже поняли что Рита моя сестра, что ещё, ну я 7 лет учился в Американской школе.
- Скажи пожалуйста, если ты учился в Америке, почему ты приехал в Россию доучиваться последний год ? - спросил учитель.
- Так вышло что у нас с Ритой разные мамы, но один отец. Моя мама бросила отца когда мне был год, после отец познакомился с мамой Риты, и собственно через год появилась она. Но что то не сложилось, и они разошлись. В возрасте 10 лет, отец увёз меня в США. А вернувшись сюда на каникулах, наши родители опять сошлись, и отдали меня в школу доучиваться с сестрой. Ну как то так.
- Спасибо больше, - прозвенел звонок.
- Так, можете быть свободны.Пол класса вышло на перемену, кто то подошёл знакомится к Лёше, а Вика взяла свои вещи, подошла к парте Кисы.
- Мел, давай махнёмся местами ?
- С чего бы это ? - удивился он.
- Я не хочу сидеть с этим уродом, - сказала она, в момент как проходила мимо Наташа.
- По-моему очень даже красивый, - сказала она.
- Баранова, иди куда шла, - нервно говорила девушка.
- А что ты такая нервная ? - спросил Мел. - Из за Лёхи ?
- С каких пор он стал для тебя Лёха ? Мел, этот козлина до того как стал нашим одноклассником, выбигал со школы толкнул меня, а после ещё и послал. А теперь ему сказали ещё и сидеть со мной. Как ты думаешь, почему я нервная ? - немного повысила голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чём говорит душа / Чёрная весна / Киса
FanficТонкая грань между любовью и ненавистью. Справится ли с этим Кислов и Миленина ? ( Присутствуют постельные сцены )