Глава 32. Что ты сделала ?

316 9 0
                                    

После того как парни ушли от дома Морозова, они направились на базу, по дороге туда Киса сказал.

- Ген, высади меня у дома Мела, я к малой пойду.

- Хорошо.

Они подъехали к дому и Киса побежал в подъезд, парни поехали дальше. Киса поднялся к Вике и позвонил в дверь. Девушка пошла открывать, думала вернулся брат. Открыла и когда увидела Ваню, хотела закрыть дверь, но он подставил руку.

- Стой, - открыл обратно. - Давай поговорим, - грустно сказал он.

- Ладно, заходи, - впустила его и закрыла за ним дверь.

Парень во шёл, разулся, снял куртку. Девушка пошла в свою комнату, она очень нервничала и не знала стоит ли ему рассказывать. Киса вошёл следом за ней, присел на табуретку стоящую у стены что бы быть напротив девушки.

- Вика послушай пожалуйста, я натворил хуйни, прости, я перепил, не соображал нечего.

- Вань...- он перебил.

- Пожалуйста, я хочу быть с тобой, у меня с той девкой нечего не было, я тебе клянусь, - говорил без остановки.

- Вань..., - нервно пыталась она сказать.

- Вик, я боюсь тебя потерять, правда, я дебил что поступил с тобой так, ты самое дорогое что у меня есть.

- Ваня, я переспала с Геной, - сказала быстро перебив его.

- Что ? Это шутка, да ? Ты пытаешься просто зацепить меня ? Сделать на зло ?

- Кис, я переспала с Геной, - нервно повторила, она боялась его реакции.

Парень по немного начинал смеяться, это был истерический смех через боль, это была не радость, а разочарование, смех был защитной реакцией на сказанное, он смотрел на неё и нечего не говорил, только этот смех исходил от него.

- Ты...ты...скажи ты дура ? - стал повышать голос, продолжая говорить сквозь улыбку которую вызывает боль. - Я поверить не могу, как ? Как ты могла ? Он же мой друг, тебе что блять трахаться не с кем ? Морозов отшил так ты и ему замену нашла.

- Кис я..., - протянула к нему руку.

- Не трогай меня, - немного отодвинулся, улыбка сошла с лица.

- Кис ну мы же расстались, - говорила дрожащим голосом.

- Знаешь что я делал когда ты сказала что мы расстаёмся ?

О чём говорит душа / Чёрная весна / КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя