Киса побежал к Вике. Догнал её, развернул и обнял, очень крепко прижал к себе.
- Успокойся, слышишь, успокойся, - говорил Киса девушке.
- Ненавижу тебя, - она плакала и била его руками по спине.
- Не ври, это не так !
- Так !
- Сейчас мы с тобой сядем и нормально поговорим.
- Не хочу я разговаривать с тобой.
- Мне похуй, понятно? Я сказал мы сейчас сядем и поговорим.
- У тебя есть девушка, вот с ней иди и разговаривай, - кричала Вика.
- Та нет у меня нахрен не какой девушки, - сделал не большую паузу.
- Блять, мне ты нравишься, ты ! - крикнул ей Киса.- Что ? - от услышанного у неё пропал дар речи. - Я...? Тебе...?
- Да, ты, мне ! - перебил он её.
- Я не понимаю, но если я тебе нравлюсь для чего тогда была Рита ?
- А для чего был Гена ? Я знаю что у вас нет не каких отношений. Хотела меня позлить ? И чего ты этим добилась ?
- Узнала что тебе нравлюсь, - сквозь мокрые глаза улыбнулась.
- А поговорить со мной нельзя было ?
- С тобой же не возможно разговаривать.
- Как и с тобой, я тебе про Риту хотел сказать ещё возле гаража, ты же не стала меня слушать, - сказал Киса взяв её за руки. - Послушай меня пожалуйста, не отталкивай меня больше, я знаю что я тебе нравлюсь, ты бы не стала врать про Гену, и тем более не заплакала бы когда меня поцеловала Рита.
- Я хотела не подавать вида, но не получилось, - опустив голову сказала девушка.
- Маленькая я же не слепой, я же вижу как ты себя ведёшь при мне. Ты пыталась меня как то задеть своим отношением, и я сделал тоже самое. Прости что я тебя обидел, я не знал на сколько сильно тебя это зацепит, - искренне говорил Киса.
- Я...я не знаю даже что сказать, ты первый раз такой искренний и спокойный. Ты никогда со мной так не говорил.
- А теперь буду, если ты перестанешь строить из себя сучку и делать на зло мне, - с улыбкой проговорил парень.
- Извини, - грустно она сказала.
- Всё нормально, пошли, я проведу тебя домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чём говорит душа / Чёрная весна / Киса
FanfictionТонкая грань между любовью и ненавистью. Справится ли с этим Кислов и Миленина ? ( Присутствуют постельные сцены )