Глава 5. Он нравится мне

875 23 0
                                    

Киса сидел вечером дома, и размышлял о том правильно ли он поступил, предложив Рите быть его девушкой пусть и не по настоящему. Не мог не как выкинуть из головы то что сказал Егор, и не как не мог понять почему если Вика не встречается с Геной, что она с ним делала на даче ? Он накручивал себя на самое плохое, хоть и пытался об этом не думать. Киса не долго так сидел, и от всех этих мыслей просто уснул.

***

На утро не нужно не куда идти (суббота), но ребята собирались встретиться вместе что бы погулять.
Уже было часов 10 утра, а Киса всё ещё спал. В это время Меленины уже завтракали и решали что будут сегодня делать.

- Я сегодня собирался с пацанами встретится чуть позже, со мной пойдёшь ? - спросил брат.

- Да, почему бы и нет !? - девушка ответила с хорошим настроением.

- Что то пацаны не пишут, пойду сам им писать, - сказал Егор, и пошел в комнату за телефон.

* Чат " Чёрная весна "

Мел: - Пацаны, во сколько собираемся ?

Хенк: - Давайте через пол часа, у всех получается ?

Мел: - Мы с малой свободны, у нас получается.

Гена: - У меня тоже. Киса ?

Мел: - А он со вчерашнего дня в сети ещё не был.

Хенк: - Я ему набрал, он спал ещё.

Киса: - Я тут. Разбудили суки.

Мел: - Не чё страшного. Мы собираемся через пол часа на нашем месте.

Киса: - Чё так рано ? Я ещё не проснулся.

Гена: - Ну просыпайся, у тебя есть ещё 5 минут.

Киса: - Какие вы щедрые. Короче, я буду не один.

Мел: - Прийду, потом увидете. Всё давайте, собираться пошёл.

Вернувшись назад на кухню, парень доел и помыл посуду. Вика, прибрала со стола и пошла собираться. Запала волосы в пучок, надела джинсы и худи. В это время, брат уже был готов. Ребята вышли, и направились на назначеное место. Меленины добрались до друзей, зашли к ним, поздоровались, и стали общаться на разные темы. Вика стояла возле Гены, а он её обнимал за талию. Хенк и Мел стояли на против. Что то хихикали, обсуждали. Минут через 15 распахнулась дверь гаража и к туда вошёл Киса, а следом за ним и Рита.

Рита: - Всем привет, - радостно сказала девушка держа парня за руку.

Вика: - Привет, - протяжно ответила она, в полном недоумении.

О чём говорит душа / Чёрная весна / КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя