Вика пошла собираться, надела красивое короткое платье, колготки, немножко под красилась. Киса вошёл в комнату, остановился у дверей, Вика кружилась перед зеркалом смотрела как выглядит платье.
- Ты сейчас серьёзно? Ты в этом пойдёшь ? - удивился он.
- Тебе не нравится ? - расстроенно она спросила.
- Нравится, но ты к Локону собралась, хочешь что бы он к тебе начал лезть ещё до того как он выпьет ? Для него не стоит так наряжаться !
- А для кого стоит ? Для тебя что ли ? - шутливо она сказала.
- Для меня тоже можешь не наряжаться, я тебя видел в трусах, лучше уже не будет, - ехидно он улыбнулся, после сказал серьёзно.
- Переоденься.- Та блин, ты издеваешься.
- Виктория блять, я сказал переоденься.
Она переоделась, надела джинсы и кофточку с оголёнными плечами.
- Так нормально ?
- Отлично. А теперь пошли.
Ребята сходили в аптеку, взяли всё что нужно и девушка пошла на встречу к Локону. Спустя несколько минут, они встретились с ним, сходили в магазин, взяли выпить и закусить.
- Куда теперь пойдём ? - она спросила.
- Может ко мне ?
- Так сразу ? - она улыбнулась с каким то переживанием внутри.
- Ну да, а что такого ? - сделал не большую паузу. - А да, прости, я не буду тебя трогать, не переживай, - попытался её успокоить.
- Ну хорошо, пойдём.
Ребята пришли к Локону домой, Вика немного осмотрелась, какая обстановка, фотографии в рамках, картины, прям не квартира, а галерея какая то. Они зашли на кухню, открыли по бутылочке пива. Сидели, выпивали общались.
-У тебя здесь так красиво, уютно.
- Да согласен, мама очень любит картины, а мне просто нравится что ними увешан весь дом.
Они сидели продолжали общаться, Вика постоянно что-то делала руками, поправляла волосы, перебирала пальцами, трогала серёжки, одним словом вела себя неспокойно.
- Вик, ты какая то напряжённая, я вижу что ты нервничаешь, что то не так ?
- Та не, всё хорошо, не обращай внимания, - а сама очень переживает как это всё сделать, что бы он не заметил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чём говорит душа / Чёрная весна / Киса
ФанфикТонкая грань между любовью и ненавистью. Справится ли с этим Кислов и Миленина ? ( Присутствуют постельные сцены )