Глава 37. Кто это ?

257 7 0
                                    

После произошедшего соития, пара ещё какое то время лежала, отдыхала. В то время как на кухне ребята сидели выпивали, Рита была без настроения. Парни конечно были в шоке от звуков которые доносились за стеной, но не придавали значения. Хенк сидел рядом с Ритой, обратил внимание на её настроение.

- Что случилось? - поинтересовался он.

- Нечего, всё нормально, - она опустила голову и стала перебирать пальцами.

- Ты что из за Кислова ? - переспросил Боря.

- ..., - Рита промолчала, но по ней было видно что ей не приятно от происходящего.

- Забей, он в прошлом, - пытался поддержать Боря, взяв её за руку.

- Угу, но вообще то не красиво так поступать.

В этот момент в кухню вошёл Киса.

- Не нравится, не слушай, - сказал он и расплылся в ехидной улыбке.

Гена стал подшучивать над парнем.

- Ты её там бил что ли ? Чё она так орала ? - улыбнулся другу.

- Не завидуй Гендос, что она под тобой так не орала, - попытался зацепить его той ситуацией.

Гене конечно стало не приятно о том что Киса его этим упрекнул, но решил не раздувать конфликт. Чуть позже к ним присоединилась Вика. Очень было не ловко выходить к друзьям, и ловить на себе те косые взгляды, понимая что они всё слышали. Девушка присела на стул около Кисы, так что оказалась на против Риты. И всё время Вика чувствовала это напряжение, что Рита на неё смотрит. Ребята продолжали выпивать и веселиться, только у девушек вновь возрастала неприязнь к друг другу. Спустя ещё несколько часов, все были пьяные. И Вика уже не выдержала.

- Хули ты на меня всё время смотришь ? - нервно проговорила она.

- Меленина, тебе не к кому доебаться ? - ответила ей Рита.

- Ты за базаром следи, достала, всю ночь пялишься.

- А как на тебя не пялиться после такого ? Там наверное все соседи слышали как ты орёшь.

- Ааа, так тебе завидно. Что не ты на моём месте была.

- Чему там завидовать ?

- Поверь, есть чему. Нууу... Для начала тому что это Киса, который тебе не достался.

Рита стала злится, Хенк увидел как та начала сжимать кулаки. Он взял её за руки.

О чём говорит душа / Чёрная весна / КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя