Глава 16. Шантаж

558 16 0
                                    

Друзья приехали к дому Мелениной, Киса вышел с машины попрощался с другом и бегом поднялся к Вике на этаж. Она ему открыла. Он зашёл, быстро закрыл за собой дверь, так как бежал по ступенькам не мог отдышаться. Девушка смотрела на него не понимала что случилось почему он взволнован.

- Кис, ты какой то нервный.

- Да сука я нервный. Я пиздец какой нервный.

- Что случилось?

- У меня проблемы.

- Какие ? - удивилась она.

- Я не могу тебе рассказать, что бы не подвергать тебя опасности.

- А она может быть ? - Вика за переживала.

- Она уже есть ! - присел на тумбочку в коридоре и протянул телефон с открытой перепиской с неизвестным.

- Что это ? - она удивилась и немного за волновалась.

- Я должен одним влиятельным людям очень много денег, теперь они шантажируют меня тобой, откуда они про тебя узнали, я понятия не имею. Я не знаю что теперь делать, у меня неделя, это не реально.

- За что ты должен ?

- Прости этого я не скажу.

- Ладно, и так понятно, и сколько тебе нужно собрать за неделю?

- Пятьдесят тысяч, - сказал Киса расстроенным голосом.

- Нихрена себе, сейчас, подожди, - она пошла в спальню. - Кис, иди сюда, - он зашёл к ней. - Держи, - протянула ему деньги.

- Что это ? - удивился он.

- А что не видно ? Деньги. Да мало, тут примерно тысяч пять всего, но лучше чем нечего, первый взнос уже есть, - улыбнулась она.

- Вика нет, я не возьму.

- Успокойся, я хочу тебе помочь.

- Я сказал, я не возьму у тебя деньги, сам что то придумаю.

Она его прижала к стене, смотря ему в глаза шопотом сказала.

- А я сказала, что возьмёшь, - и плавно засунула деньги ему в карман.

Киса был в таком шоке что пропал дар речи. Он хотел положить руки ей на талию, как услышал.

- Куда ручки свои тянешь ? - она улыбнулась и отошла от него.

После чего девушка хотела завязать волосы, но резинки не было на столе. Она вспомнила что есть одна в нижней шухляде. Подойдя к столу, Вика нагнулась что бы достать с тумбочки резинку, она была к Кисе спиной.

О чём говорит душа / Чёрная весна / КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя