После того как полицейский ушел. Вика зашла в свою комнату, а следом родители.
- Света, иди к нам в комнату, я с дочерью сам поговорю, а то зная тебя, ты только хуже сделаешь, - сказал отец.
Мама спокойно пошла в комнату, потому что решила не накалять обстановку, и так муж уже психанул и нагрубил полиции. Отец остался в комнате с дочкой.
- Спасибо пап и за маму и за Хенкина, - девушка по благодарила.
- Сильно не радуйся, ты всё равно наказана. Я не восторге от того что ты была с Кисловым, но доставать тебя ним не буду. Ты сама должна понимать, уже не маленькая, что ты поступила безответственно.
- Я понимаю, прости, - грустно сказала дочь.
- Вы с мамой не ладите с момента как ты вернулась, не пора ли с ней наладить отношение ?
- Как ? Она меня ненавидит.
- Это не так, ты с ней не разу нормально не говорила, всё время кричите. Давай так, если сейчас с ней пойдешь помиришься, может и наказание смягчим.
Девушка кивнула головой, очень не хотя пошла к маме в комнату, только потому что хотела что бы её стали отпускать на улицу.
- Мам, прости меня за всё !
Мама махнула ей рукой, что бы дочь присела на кровать. Они спокойно без криков поговорили, всё обсудили и помирились, девушка пообещала больше себя так не вести. Время уже было позднее, семья легла спать. Утро для Вики началось хорошо. Суббота, не нужно в школу, родители на работе, брат ещё спит. Она привела себя в порядок, пошла по завтракала, и решила отпроситься сегодня на улицу у мамы, на удивление она разрешила, конечно не обошлось без того, что она в сотый раз сказала не общаться с Кисой. Девушка на писала в общую беседу.
* Чат " Черная весна "
Вика: Доброе утро всем. Вы ещё спите ?
Хенк: Я тут.
Вика: О класс.
Хенк: У тебя всё нормально ? Что вчера было ?
Вика: Всё хорошо, я то ладно, тебе что отец сделал ?
Хенк: Та орал как невменяемый, потом с мамой ссорился, потом и до Оксанки прицепился, короче злой был как собака.
Вика: Извини, всё из-за меня.
Хенк: Да всё хорошо, перебесился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чём говорит душа / Чёрная весна / Киса
FanfictionТонкая грань между любовью и ненавистью. Справится ли с этим Кислов и Миленина ? ( Присутствуют постельные сцены )