Наступило утро, Егор зашёл в комнату сестры.
- Вика вставай, уже время, в школу проспишь ! - пытался разбудить брат.
- Та встаю, встаю, - сказала девушка лежащая лицом в подушку.
Она встала, протерев глаза, пошла в ванную, привела себя в порядок, сделав всю утреннюю рутину, пошла в комнату и по тихонько начала собираться в школу. В комнату зашла мама.
- Иди по ешь, целый день в школе будешь голодная.
- Не хочу, - сказала девушка, даже не повернувшись к маме лицом.
- Опять начинается? Не надо мне тут психи показывать, - грубо говорила она. - Говорю иди по ешь.
- Я сказала что не хочу ! - на повышенном тоне ответила Вика.
Мама вышла с комнаты и в тот же момент вернулась.
- Со школы сразу домой, ты меня поняла ? - приказным тоном сказа мама.
- Угу, - недовольно согласилась девушка.
- Не слышу, ты меня поняла ?
- Та поняла я, всё ? Я могу продолжить собираться ?
Мама молча вышла с комнаты. Егор был уже готов, подождал пару минут, девушка тоже собралась, они обулись и уже выходили, мама вышла с кухни в коридор.
- Егор, ты меня понял ? Не какого гаража !
- Мам, я обещал Хенку помочь.
- Я сказала домой ! Сделаешь уроки, потом пойдешь.
Ребята с самого утра уже без настроения. Пришли они в школу как раз по звонку, зашли в кабинет, следом за ними зашла Рита. Меленины сели по местам, а Рита села к Кисе.
- Ты чё тут делаешь? - в недоумении спросил парень.
- Решила сесть к тебе, а то я с последней парты плохо вижу, - наврала ему Рита.
- Вали на своё место, я сам здесь сижу, - грубо ответил парень.
В этот момент зашёл учитель, и Рита не стала пересаживаться. Урок прошел достаточно быстро. По звонку Вика вышла с кабинета, в месте с ней вышел брат и следом Хенк. Через минуту где то вышел Киса, но он не успел даже подойти к ребятам. К нему подбежала Рита, и по пыталась его обнять.
- Кисуль, - с распростёртыми руками она подошла к нему.
- Рита, не надо, - сделал шаг от неё, что бы она его не обняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чём говорит душа / Чёрная весна / Киса
FanficТонкая грань между любовью и ненавистью. Справится ли с этим Кислов и Миленина ? ( Присутствуют постельные сцены )