Глава 28. Репетиторство

365 7 1
                                    

Среди ночи домой пришла мама Вани. Тихонько зашла что бы не разбудить сына, заглянула в его комнату увидела что он не один. Улыбнулась и прикрыла им дверь. На утро мама их разбудила.

- Дети, вставайте, в школу опоздаете.

- Мам, ну какие дети ? - сонно пробормотал парень.

- Для меня вы всегда будете детьми, вставай давай, - вышла с их комнаты.

- Доброе утро, - сказал Киса посмотрев на девушку.

- А оно доброе ? Голова трещит.

- А это отходняки называется.

- Это называется нехуй было так много пить, не чё не помню, - сказала девушка, державшись за голову.

- Совсем нечего ? - удивлённо спросил.

- Ну так, местами.

- А как я тебя...,- сделал паузу.

- Молчи, это я помню.

- Жаль, я думал напомнить нужно, - он улыбнулся.

- Шо ты лыбися, в школу собирайся.

- А может мы с тобой...? - повернулся к ней, закинув её ногу на себя и плавно по ней провёл.

- Дурак что ли, мама дома.

- Ну нечего, если кричать не будешь, не услышит.

- Буду, - улыбнулась. - И вообще мы в школу опоздаем.

- Та ебал я эту школу, тут интересней, - его рука плавно поднималась по ноге.

- Куда ручки свои тянем, а ?

- Я вообще то теперь могу тебя трогать, когда захочу и сколько захочу.

- А кто тебе сказал, что ты можешь меня трогать когда захочешь ?

- Вот сейчас не понял.

- Ты можешь меня трогать только тогда когда я этого захочу, - ехидно улыбнулась.

- Вот значит как, ну ладно, согласен, - взаимно улыбнулся. - Так может мы всё таки...? - приблизился ближе.

- Ваня нет ! Как минимум не сегодня, - серьезно ответила.

Парень не стал её слушать продолжил своими шаловливыми руками трогать её, они стали беситься, он к ней лез, а она пыталась от него ускользнуть, крутились по той кровати, пока в конце концов не упали с неё оба.

- Твою ж мать, - сказал Киса лёжа на полу держась за горову. - Это ты виновата.

- То есть я виновата что мы свалились ?

О чём говорит душа / Чёрная весна / КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя