Парень провёл девушку, у подъезда они остановились.
- Кис, прости ещё раз, - обняла его крепко. - Я такая дурочка.
- Я знаю, - улыбнулся. - Ладно, беги домой, если что пиши.
- А ты будешь мне отвечать?
- Буду, не переживай, - и понемногу пошел в сторону дома.
Вика зашла домой, бросила вещи в коридоре, зашла в свою комнату, и просто легла, думала о том что сказал Киса. Спустя какое то время пришёл Егор. Зашёл в коридор сразу увидел свисающую куртку с тумбочки на пол и сумку стоящую рядом.
- Вика ! - позвал её, но ответа не было.
- Вещи чё свои разбрасываешь ? Алло, с кем я разговариваю ? - заглянул в комнату, увидел сестру которая просто лежала и смотрела в стену.
- Опять Кислов ?- Угу, - тихо она согласилась, не посмотрев даже на него.
- Вы что так и не поговорили ?
- Поговорили.
- Не простил ?
- Простил.
- Так и в чём дело ? Что то не вижу улыбки на лице !
- Он хочет встречаться, - она села опираясь об спинку кровати.
- Чего ? - очень удивился Егор.
- Мел, ты глухой ? Он хочет встречаться ! - повторила чуть повысив голос.
- Так а что ты сейчас расстроена, ты ли не этого хотела ?
- Этого, точнее не этого, блин Мел, я не хочу сейчас отношений, а он не хочет дружить, - опустила голову, загрустила.
- Ты не хочешь в принципе отношений или именно с ним ?
- Я не знаю, - она задумалась.
- Вот подумай сразу об этом, ответ на этот вопрос решит все твои проблемы.
- Ну допустим если я хочу с ним встречаться, а родители ?
- Что родители?
- Они его ненавидят.
- Ой, тебе ли не всё равно, ну попиздят немного и успокоятся, я тоже конечно не в восторге буду если ты всё таки решишь, но я поддержу тебя в любом случае, тебе с ним быть и тебе терпеть его выкидоны.
- Хорошо я подумаю, - в этот момент ей приходит смс.
* Чат " Морозова "
- (видео). Ну как тебе ? Зря не пошла к Анжеле. Хотя нет, спасибо что не пошла. Кисуля был со мной. И ему очень понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чём говорит душа / Чёрная весна / Киса
FanfictionТонкая грань между любовью и ненавистью. Справится ли с этим Кислов и Миленина ? ( Присутствуют постельные сцены )