Глава 26. Вечеринка

373 10 1
                                    

Киса улыбнулся и спрятал телефон в карман.

- Вот и решили чем займёмся, Рита написала что бы мы раньше пришли. Так что через пол часа должны быть у неё, - сказал Киса.

- Ну тогда пойдёмте, - подтвердила Вика.

По дороге они забрали Хенка, подошли они к дому Риты, поднялись, позвонили в дверь. Она открыла. И сразу заострила взгляд на девушке стоящую в компании парней.

- Ты чё тут делаешь? Я тебя не приглашала !

- Она со мной, - утвердительно сказал Киса. - Что то не устраивает, мы уйдем вместе.

- Ладно, заходите.

Ребята зашли, осмотрелись так как не кто из них раньше не был у неё дома. Стал сходится ещё народ. Все веселились, отдыхали. Вика с Кисой были в одном из комнат, где сидели остальные ребята, они стояли у столика с напитками, по дальше от остальных.

- Кис, ты придумал что ты ей скажешь?

- Я ? Нет уж, говорить будешь ты.

- А почему это я ?

- Потому что именно ты скрываешь наши отношения, по этому ты и разруливай ситуацию.

- Подожди, но она же не ко мне лезет, - обстановка стала накаляться.

- Она лезет к твоему парню. По этому расскажи ей правду и всё.

- Знаешь, вообще то не красиво перекладывать ответственность на девушку, парень должен решать проблемы, а не уходить от них. И вообще, не буду я нечего говорить.

- Блять, та что ж ты мне постоянно мозг выносишь, как только мы на тусовке, я хочу отдохнуть, выпить и расслабится, это тебе надо что бы Рита отвалила, по этому вперёд, разговаривать.

- А тебе то есть не надо ? Без проблем, отдыхай ! - взяла бутылку шампанского со стола и с психами пошла в другую комнату где сидели девочки.

Киса спокойно отреагировал. Он продолжил выпивать с парнями, они шутили, общались. За этот всей ситуацией со стороны наблюдали Рита с Лёшей, из за громкой музыки они не слышали их разговор, но видно было как они говорили на повышенных тоннах, эмоционально.

- А это что было ? Ты вроде говорила что она ему нравится ? Чё он орёт на неё ? - поинтересовался брат.

- Ты не понимаешь, Меленину может обижать только Киса, другим он за неё голову оторвёт.

О чём говорит душа / Чёрная весна / КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя