Глава 19. Выслушай меня

476 14 4
                                    

Брат пошёл в свою комнату, а Вика переоделась, более менее успокоилась, умылась, сидела и думала писать Кисе или нет.  В комнату к ней заглянул брат.

- Ну что, написала ? - спросил он.

- Та нет ещё, думаю.

- Та что там думать, просто пиши и всё, потом скажешь что он ответил, - вышел с комнаты.

Девушка стала писать Кисе.

* Чат " Придурок "

- Киса, давай поговорим ? Прости меня...пожалуйста. Я не знаю что она меня нашло, извини. Я жалею о том что я сделала. Я не стреляла в тебя. Ну точнее стреляла, но не в тебя. Ну в смысле... Блин Кис, я имела ввиду что я специально выстрелила мимо. Я не могла выстрелить в тебя. Прости пожалуйста. Вань, ну ответь хоть что-то.

Ответа она так и не получила. Вика отложила телефон, была расстроена тем что Ваня её игнорит, зашла в комнату брата.

- Он не отвечает, всё читает и не отвечает, - стали накатываться слёзы, она закрыла лицо руками.

- Ей ну ты чего ? Успокойся, сядь, он напишет, чуть позже но напишет, - пытался успокоить сестру. - Ну хочешь я напишу ему ?

- Давай, - посмотрела жалкими, мокрыми глазками на брата.

Егор открыл переписку с другом.

* Чат " Киса "

- Киса, занят ? Если ты меня морозишь. То не стоит, бо я тебе всё равно мозг вынесу.

- Мелл отстань, а ? Не до тебя сейчас.

- Да тебе всё время не до меня. Малой моей ответь. Она там завалила тебя сообщениями.

- Не буду я ничего отвечать.

- Ты издеваешься ? Она сидит ревёт весь вечер.

- Я не хочу блядь с ней разговаривать. Всё пока.

Парень отложил телефон и посмотрел на сестру. Она смотрела на него заплаканными глазами.

- Ну что там, что он сказал? - с нетерпением она ждала.

- Та...ничего, он мне тоже не ответил, занят наверное, - Егор не хотел ещё сильнее расстраивать сестру.

- Ладно, я тогда спать пойду, попробую с ним завтра в школе поговорить.

Вика пошла спать, но долго не могла уснуть, ждала всё таки что бы Киса ответит, но ответа так и не было. Девушка уснула, утром они с братом пошли в школу, а Ваня так и не пришел, урок, два, его нет. Вика не как не могла перестать думать о нём и сосредоточится на уроках. Стала писать ему снова.

О чём говорит душа / Чёрная весна / КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя