Мама стояла в коридоре в шоке, не понимала что вообще происходит, что случилось, и почему её дочь себя так ведёт. Егор в этот момент пошел к себе в комнату, а папа остался с мамой, посмотрел на неё с каким по презрением, и сказал.
- Видишь Света, ты её уже до такой степени довела, что она с нами только криками разговаривает, а точнее с тобой.
- Я её довела ? Если бы она себя нормально вела, я бы её и не трогала.
- А кто в этом виноват ? Посмотри на неё, она же твоя копия. Может её вообще побили, а ты сразу подралась, успокоила хотя бы, так ты кричать сразу.
- Влад, я сейчас не поняла, ты её выгораживаешь ? Ты посмотри что с ней стало ! Родителям грубит, в школе дерётся, матерится. Та её надо воспитывать, а не успокаивать.
- Раньше надо было воспитывать, а теперь всё, дети выросли, принимай то что есть.
Мама с психами пошла в свою комнату хлопнув дверью, а отец зашёл к дочке.
- Вик можно ? - спросил он заглянув в дверь.
- Да пап, заходи. Та ненормальная успокоилась ?
- Не надо так, она всё таки твоя мать. Я поговорить хотел, расскажи что в школе случилось ?
- Та что случилось, мальчика не поделили, и подралась с одноклассницей, у неё с головой просто не в порядке, схватила меня за волосы, ну и вот результат, - сказала девушка показав рукой на лицо.
- Той девочки тоже родителей вызвали ?
- Да, если бы учителя не увидели, не пришлось бы вам в школу идти.
- Если бы ты не дралась в школе, то тогда не пришлось бы.
- Пап, и ты туда же, Рита первая начала, я просто защищалась.
- Я тебе верю, ну давай что бы такого больше не повторялось.
- Хорошо пап.
Отец вышел с комнаты, через время пришел брат, они по сидели, поговорили, она рассказала что произошло, они сделали вместе уроки, и время прошло не заметно. Уже был вечер, Егор так не куда и не пошел, потому как пока он делал уроки Хенк справился сам. Ребята по смотрели фильмы и легли спать. Утром они пошли в школу, в школе уже была Рита с родителями, а родители Вики придут после уроков.
- Вы просмотрите на неё, явилась, - возмущалась мама Риты. - Ты что ж это делаешь, скотина ? Ты разбила моей дочке нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О чём говорит душа / Чёрная весна / Киса
FanficТонкая грань между любовью и ненавистью. Справится ли с этим Кислов и Миленина ? ( Присутствуют постельные сцены )