Глава 7. Наказана

831 17 0
                                    

После скандала с родителями, Вика не могла уснуть , все время думала, как ей общаться с Ваней что бы её не наказали, и чтобы у Кисы не было проблем и за неё. Родителям она ведь не скажет о своих чувствах. Потому что её выбор явно не кто не подержит. Её из мыслей выдернул звук открывшейся двери. К ней в комнату вошёл Егор.

- Малая ты спишь ? - тихонько спросил брат.

- Нет, заходи ! - ответила она.

- Ты как, в порядке ?

- Да всё нормально, - грустно проговорила она.

- Эй не грусти, не обращай на них внимания, им ли ж бы по кричать, - пытался поддержать брат. - Можно ? - спросил он и кивнул головой в сторону кровати.

- Да, конечно, ложись, - она ответила и он при лёг рядом с ней. - Просто понимаешь, я ничего такого не сделала, а они орали так, будто я тут всему району даю, - продолжила она.

- Они просто переживают, бояться чтобы ты не совершила глупости.

- Мне кажется дело не в глупости, дело в Кисе, они взъелись на меня только потому что я была с ним. Наговорили кучу гадостей про него, сказали что он хулиган и наркоман.

- Нууу...,- протяжно стал говорить брат, и потихоньку отводил взгляд от неё.

- Что ну ? Это что правда ? Чего ты молчишь ?

- Просто понимаешь, он такой человек..., - не успел договорить, она его перебила.

- Какой нахрен человек, ты на вопрос мне не ответил, это правда ? - настойчиво говорила она.

- Вообще да, он курит траву, - грустно ответил брат.

- Вот теперь полный трындец, - сказала тяжко выдыхая Вика.

- Ну если он занимается чем-то подобным это же не означает что он плохой человек.

- Я лично не считаю его плохим, а вот родители видимо да.

Они разговаривали ещё около часа, о том о сём, общались как никогда раньше. Та так и стали засыпать вместе. Брат приобнял сестру и они уснули.

***

Утром Вика проснулись, родителей не было дома. Она протёрла глазки, посмотрела на брата который спал, улыбнулась и неспеша по шагала на кухню. Приготовила завтрак, сделала бутерброды и чай. Пока она там шуршала проснулся Егор. Брат заходит на кухню.

О чём говорит душа / Чёрная весна / КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя