Глава 38. Встреча одноклассников

249 8 1
                                    

Киса закончил переписку, спрятал телефон.

- Всё, мы договорились, сегодня в 6 встретимся с одноклассниками.

- Класс, уже жду не дождусь, - сказала Ксюша с улыбкой.

В этот момент Киса получил смс от мамы, что бы тот её встретил, потому что она идёт с тяжёлыми пакетами.

- Ладно девчат, общайтесь, я маму схожу встречу, - парень направился в комнату, собрался и вышел.

В тот момент на кухне была тишина, пока Ксюша не начала разговор.

- Как вы с Кисой познакомились ?

- Ой, это было почти 4 года назад, мы в лагере вместе были, знакомство не задалось конечно. А потом спустя 3 года я вернулась в родной город, и оказалось что Киса лучший друг моего брата, к тому же и одноклассник.

- А кто твой брат ?

- Егор Меленин.

- Ахренеть, вы ещё и одноклассники, - не довольно проговорила девушка.

- Что то не так ? - Вика удивилась.

- Та нет, всё нормально. И как у вас с Ваней ? Нормально всё ?

- Да всё хорошо, не без ссор конечно, а так нормально, - абсолютно спокойно отвечала девушка.

Но спустя пару минут этого бессмысленного разговора, Вике стало не по себе, от неловких вопросов. Ксюша пристально смотрела девушке в глаза и без всяких эмоций спросила.

- Вы спали ?

- Что ? - Вика была в недоумении.

- Ты спала с Ваней или нет ?

- Ксюш, прости, я считаю это личное. Такое я с тобой обсуждать не буду.

- Ладно, извини увлеклась. Спрошу чё то другое. Ты хорошо знаешь Кису ?

- Думаю да, он мне почти всё рассказывает.

- Даже так ? Бывшую его Машу знаешь ?

- Да.

- А то что он ей изменил ?

- Да.

- Он рассказывал как это произошло ?

- Сказал что была хорошая подруга которая ему помогала и поддерживала, и переспали они по пьяне.

- Почему была ? Она и сейчас есть, и переспали они на трезвую голову.

- Ты её знаешь ?

О чём говорит душа / Чёрная весна / КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя