Глава 40. А знаешь... Давай

463 12 6
                                    

Утром Ксюша встала раньше Кисы, мамы уже не было дома. Девушка направилась на кухню что бы приготовить завтрак. Она поставила чайник, начала готовить. Пожарила яичницу, сделала бутерброды, заварила чай. После девушка подошла к двери Вани, хотела войти но боялась что он опять будет кричать, не как не могла настроиться что бы постучать.

- Входи давай, что ты там скребёшся ? - сказал Киса за дверью.

Ксюша приоткрыла двери и заглянула в комнату.

- Доброе утро Вань.

- Доброе, может ты полностью войдёшь ? А не одну голову просунула. Говори что хотела.

Девушка полностью вошла в комнату.

- Я там завтрак приготовила, иди кушать.

- Пытаешься загладить свою вину ? - парень улыбнулся.

- Да, - девушка ответила с какой то грустью.

- Спасибо конечно, но мне надо что бы ты Вике правду рассказала.

- Я расскажу, пошли кушать, - девушка вышла с комнаты.

Киса встал с кровати и надев шорты, пошёл за девушкой. Они сели завтракать, и Киса в этот момент получил смс.

* Чат "Родная"

- Кислов, я не хочу с тобой разговаривать.

- Блять, да заебался я перед тобой оправдываться. Ты мне постоянно не веришь, я прошу тебя только выслушать.

- Хорошо, я через пол часа выйду к самолёту.

Киса положил телефон и продолжил завтракать.

- Давай доедай, и собирайся, Вика ща через пол часа подойдёт.

Девушка доела и поставив посуду в умывальник, помыв посуду за собой и за парнем, пошла собираться. Минут через 10 они были готовы. Надев куртки вышли с дома. Быстрым шагом друзья добрались до места встречи. Девушки ещё не было. Но ждать пришлось не долго, вдалеке показался силуэт, который приближался. Вика подошла к ним сразу с вопросом.

- Что она здесь делает ? - недовольно спросила девушка.

- Она тебе сейчас расскажет всю правду, - сказал Ваня.

- Ты её запугал что ли ?

- Нет, я поговорил просто.

Ксюша вспомнила момент как парень схватил её за шею, но промолчала, потому что боялась его, и не хотела плохо о нём говорить.

О чём говорит душа / Чёрная весна / КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя